Мог бы. У меня были ресурсы, программисты, огромная команда, база около 7000 действующих компаний. Но мы этого не сделали. Когда начали падать доходы в 2015-ом году, я подумал, что падает рынок, тренд уходит и это никому больше не интересно. При этом я видел звоночки, например: наш конкурент Convert Monster (https://convertmonster.ru), с которыми мы боролись за клиентов, ушли в инфобизнес.
О чём эта статья? - Да ни о чём.
Ой, звиняйте - ссылка же на телеграм.
Реклама канала помимо конца статьи, ещё и в анонсе.
Статья о том, чтобы каждый взбодрился и побежал уже делать деньги, а не протирать штаны ))
Псевдомотивационная шняга.
Она о простом вопросе, который помогает не попасть в жопу вашему бизнесу.
У говноенота все статьи такие. Бла бла бла, я был самым крутым продавцом дверей, потом почему то все просрал, заходите ко мне в телегу.
пиар телеграма и сайта, как и все статьи енота. темы интересные берёт, а внутри вода без раскрытия темы
Комментарий недоступен