11 открытий в технике и IT, которые я сделал для себя только в 30 лет
Аудит 𝗥𝗲𝘁𝗮𝗶𝗹𝗖𝗥𝗠. Поиск точек роста через оптимизацию бизнес-процессов компании в CRM. 𝗧𝗲𝗹𝗲𝗴𝗿𝗮𝗺 канал: https://t.me/zametki_crm_int / ЛС: https://t.me/sokol_kb
История этого аудита примечательна тем, что клиент согласился на аудит перед началом других работ, с комментарием:
Ко мне обратился клиент с чётко сформулированной задачей: увеличить количество доставленных в срок заказов до 250 (за 8 марта) без увеличения штата сотрудников.
Задача ясна. Сразу скажу, что я обожаю таких клиентов, которые могут чётко сказать чего они хотят от специалиста, а не просто “Брат, сделай чтобы было красиво!”. Когда начерчен горизонт, тог…