Полторы недели назад (07.04) оформил заказ (№ 68529333-0007) и полностью оплатил товар по скидке, которая работала только в сочетании с другим товаром. Утром — основной товар убран из заказа по причине «возникли проблемы при обработке заказа». Продавец в отказ и хамство , Озон в отказ, ссылаясь на внутренние «Правила», которые идут в полном противоречии с Законодательством РФ. Долгая переписка с поддержкой ни к чему не привела — пишите письма «на деревню дедушке» (юр. адрес ООО Интернет Решения).
Добрый день. Всё внимательно проверили, товар можно вернуть по заявке на возврат 68529333-R3 до 25 апреля включительно. В этот аккаунт больше не зайти, к сожалению. Мы прописываем про такие ситуации в наших правилах. Причину не подскажем, так как это внутренние критерии.
эх, мечты...
так и представляю, как всю вашу контору сажают на бутылку(имеется ввиду в тюрьму) и на вопрос "за что?" отвечают - причину не подскажем, это внутренние критерии))
Вам пздц, я постараюсь приложить к этому максимум усилий;)
У вас 7 суток на полное удаление моего аккаунта, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О персональных данных".
Повторюсь для тупых, У вас уже 6 суток на полное удаление моего аккаунта, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О персональных данных".
Вы там не офигели, часом?!
Сайт/приложение - неотъемлемая часть самих правил и договора. В соответствии со ст.310 гкрф на односторонний отказ имеет право только потребитель, а хозяйствующему субъекту нужно доказательство полномочий(решение суда, пост.адм органа, уголовное постановление).