Яндекс go доставка или как поддержке насрать на всех
Ситуация первая, клиент делает заказ и забывает снять галочку подтверждение по СМС и указывает телефон отправителя городской номер. Естественно на городской номер не может прийти СМС, поддержка просто отмораживается в чате, в телефонном разговоре просто вежливо послали на* и клиента и меня(курьера)
Ситуация которая произошла вчера:
Принимаю заказ, точка выдачи находится от точки прибытия в одном километре. Пишу в поддержку, мне отвечают жди окончания времени и отменяй. Отменил первый раз, тут же приходит опять этот же заказ (кто не в курсе пропуск заказа минус в активность профиля курьера) и опять же пустые отписки поддержки. По итогу сегодня с меня сегодня списывают штраф. И вуаля, поддержка говорит надо решать вопрос, а по итогу опять просто уходит в игнор, ты говорит нарушил правила сервиса. Вот прям писдес какой-то. Алеее вы там вообще белены объелись???
А почему заказ проигнорировали?