Несколько раз сервис основательно подвел.При запуске рассылки указала дату начала акции.В результате сообщение ушло через день .Акция уже была неактуальна.Для ускорения рассылки поднимаю цену за СМС ,но это нисколько не влияет на скорость.Много сообщений не доходит до адресатов.Даже моим продавцам,которые в магазине ,с телефонами не приходят сообщения.В отчете написано,что доставлено.Подумываю уйти в другую компанию.
Светлана, спасибо за честный отзыв, он ценен и поможет нам стать лучше. Мы с Вами сотрудничаем уже больше года, за это время отправили сотни тысяч SMS трафика на Вашем аккаунте, предоставляли Вам бонусы на общую сумму 9000 руб. и оперативно содействовали в решении Всех возникающих вопросов, согласно CRM ответы на запросы вы ожидали не более 3 часов. Относительно рассылки по Вашей акции, проводимой с 28.05 по 03.06, по техническим причинам рассылка не стартовала в первый день акции, но ушла в полном объеме 28.05.2017. Ситуация на цифровом канале бывает действительна непредсказуема, мы зависим от факторов, на которые не всегда можем повлиять, но всегда находим решения, закрывающие потребность клиента в рассылке (WhatsApp/Viber/Брендовые SMS). Будем рады дополнительно обсудить наиболее выгодный для Вас канал по соотношению цена/качество, варианты есть)
Потому что использовали цифровые каналы ) а там у них дикие очереди и все это деньги на ветер. А по буквенным белым смс они не уступают в ценах. Жадность зло )
Работали по вайберу с вами все ок (через рессел до поднятия цен самим Вайбером). По СМС буквенным не выгодно, не можете дать конкурентную цену. Не готовы опускать, не готовы к переговорам. Или просто входящая цена покупки слишком высока и просто физически не можете опустить. Как итог собственный эксклюзивный контракт с оператором и свой сервис ) 5 млн выручки через 3 месяца после старта без контекста и закупки трафика. И все почему. Жадность руководства и не желание идти на уступки. В итоге получение лишнего конкурента вместо партнера.... как то так.
Администрация а это нормально что авторы статьи сами себе пишут отзывы со свежерегов? ))) Валерий вам самим то не стыдно )) детским садом заниматься. Все восторженные «отзывы» с профилей зарегистрированных в одно время. Это все к уровню как работает зазу. Они ведут мутную работу в рассылках и люди реально думают что в новом проекте они будут работать честно? Обычный распил денег клиентов это девиз и метод работы Зазу медиа.
Денис, подкрепляйте свою позицию фактами, философские споры нам тут не интересны, да и некогда - работать надо ;)
Все уже сделали вывод, что Вы продвинутый игрок в нише, значит Вам есть чем поделиться, приезжайте к нам на кофе, в любой из трёх офисов в Петербурге или Сочи, мы соберём всю команду и послушаем Ваше экспертное мнение о настоящем и будущем Лидгена в РФ лично, как Вам идея? )
Сотрудничаю с Зазу не очень давно, но сервисом очень довольна. СМС - рассылка всегда приходит вовремя. Отправляю для теста своим знакомым. Работаю с цифровым каналом. Пока не подводит ))))
Вы сами понимаете,о чем просите?Покупатели жалуются на то,что не получают рассылки.Сколько их?И да,мне не поступало предложений предоставить номера для выяснения обстоятельств.Складывается впечатление,что вы плохо информированы об обстоятельствах отношений с клиентами. " по предъявлению клиентом айди рассылок и номеров, которые на получили SMS. На предложение предоставить номера для проверки по указанной Вами рассылке, ответа мы не получили, соответственно не имели данных для дальнейших шагов в поиске решения."Самим не смешно?
Пользуюсь данным сервисом, пробовал разные - iqsms, sendpulse. Остановился на Zazu, т.к. удобен во многом - телеграм бот, точная стоимость рассылки, выбор каналов, отсутствие навязывания других услуг. Доволен сервисом, но есть и куда расти.
Довольно интересный сайт по смс рассылкам. Попробовала для начала предложенную демо-версию, пока, конечно, не понятно дошла ли рассылка до потенциальных клиентов.... Предложенный вариант - бонус в 500 рублей за комментарий, почему бы и нет... Если это все серьезно, и дадут бонусы, сделаем рассылку - будут контакты, контракты, то, конечно, продолжим работать с Zazu Мedia. Или было бы очень хорошо, чтоб в индивидуальном порядке написали более бюджетный вариант, который был создан самостоятельно вашей группой для конкуренции...)
Добрый день! Начали работать с компанией около года назад в основном по Viber рассылке. В целом опыт положительной. Основные вопросы возникают в следующем: рассылка каждого пакета сообщений шла от нового имени отправителя и получателю каждый раз приходилось подтверждать согласие на прочтение (основная проблема), рост стоимости рассылки по Viber, нет уверенности в 100% доставки. Сейчас готовы продолжить сотрудничество с компанией и нужно определиться с оптимальным способом эффективной отправки!
Несколько раз сервис основательно подвел.При запуске рассылки указала дату начала акции.В результате сообщение ушло через день .Акция уже была неактуальна.Для ускорения рассылки поднимаю цену за СМС ,но это нисколько не влияет на скорость.Много сообщений не доходит до адресатов.Даже моим продавцам,которые в магазине ,с телефонами не приходят сообщения.В отчете написано,что доставлено.Подумываю уйти в другую компанию.
Светлана, спасибо за честный отзыв, он ценен и поможет нам стать лучше. Мы с Вами сотрудничаем уже больше года, за это время отправили сотни тысяч SMS трафика на Вашем аккаунте, предоставляли Вам бонусы на общую сумму 9000 руб. и оперативно содействовали в решении Всех возникающих вопросов, согласно CRM ответы на запросы вы ожидали не более 3 часов. Относительно рассылки по Вашей акции, проводимой с 28.05 по 03.06, по техническим причинам рассылка не стартовала в первый день акции, но ушла в полном объеме 28.05.2017. Ситуация на цифровом канале бывает действительна непредсказуема, мы зависим от факторов, на которые не всегда можем повлиять, но всегда находим решения, закрывающие потребность клиента в рассылке (WhatsApp/Viber/Брендовые SMS). Будем рады дополнительно обсудить наиболее выгодный для Вас канал по соотношению цена/качество, варианты есть)
Потому что использовали цифровые каналы ) а там у них дикие очереди и все это деньги на ветер. А по буквенным белым смс они не уступают в ценах. Жадность зло )
Работали по вайберу с вами все ок (через рессел до поднятия цен самим Вайбером). По СМС буквенным не выгодно, не можете дать конкурентную цену. Не готовы опускать, не готовы к переговорам. Или просто входящая цена покупки слишком высока и просто физически не можете опустить. Как итог собственный эксклюзивный контракт с оператором и свой сервис ) 5 млн выручки через 3 месяца после старта без контекста и закупки трафика. И все почему. Жадность руководства и не желание идти на уступки. В итоге получение лишнего конкурента вместо партнера.... как то так.
Денис, мы искренне рады вашим успехам и благодарим за конструктивную критику)
Спасибо, что вы с нами)
Благодарим за доверие!
Ценим Вашу лояльность, Дарья, спасибо! )
Будем рады раскрыть для Вас непонятные моменты) Напишите о них, пожалуйста.
)) Благодарим за отзыв.
Рады Вашему позитивному отклику, и спасибо за мотивацию к новым победам)
Администрация а это нормально что авторы статьи сами себе пишут отзывы со свежерегов? ))) Валерий вам самим то не стыдно )) детским садом заниматься. Все восторженные «отзывы» с профилей зарегистрированных в одно время. Это все к уровню как работает зазу. Они ведут мутную работу в рассылках и люди реально думают что в новом проекте они будут работать честно? Обычный распил денег клиентов это девиз и метод работы Зазу медиа.
Денис, подкрепляйте свою позицию фактами, философские споры нам тут не интересны, да и некогда - работать надо ;)
Все уже сделали вывод, что Вы продвинутый игрок в нише, значит Вам есть чем поделиться, приезжайте к нам на кофе, в любой из трёх офисов в Петербурге или Сочи, мы соберём всю команду и послушаем Ваше экспертное мнение о настоящем и будущем Лидгена в РФ лично, как Вам идея? )
Сотрудничаю с Зазу не очень давно, но сервисом очень довольна. СМС - рассылка всегда приходит вовремя. Отправляю для теста своим знакомым. Работаю с цифровым каналом. Пока не подводит ))))
Вы сами понимаете,о чем просите?Покупатели жалуются на то,что не получают рассылки.Сколько их?И да,мне не поступало предложений предоставить номера для выяснения обстоятельств.Складывается впечатление,что вы плохо информированы об обстоятельствах отношений с клиентами. " по предъявлению клиентом айди рассылок и номеров, которые на получили SMS. На предложение предоставить номера для проверки по указанной Вами рассылке, ответа мы не получили, соответственно не имели данных для дальнейших шагов в поиске решения."Самим не смешно?
Светлана в этом то и суть их работы ) распил бюджетов клиентов и рисовка статы доставок. Приходите к нам на белый канал )
Не нашел, к сожалению, Ваш профиль в соц. сетях для обсуждения ситуации, утоните пжл. Ваш логин на сервисе начинается так: michigan2000?
Марина, спасибо за Ваш отклик, не поведем!)
Конечно как вы можете подвести свой же свежерег )))) Валерий хватит ломать комедию уже ) Что за детский сад.
Пользуюсь данным сервисом, пробовал разные - iqsms, sendpulse. Остановился на Zazu, т.к. удобен во многом - телеграм бот, точная стоимость рассылки, выбор каналов, отсутствие навязывания других услуг. Доволен сервисом, но есть и куда расти.
Довольно интересный сайт по смс рассылкам. Попробовала для начала предложенную демо-версию, пока, конечно, не понятно дошла ли рассылка до потенциальных клиентов.... Предложенный вариант - бонус в 500 рублей за комментарий, почему бы и нет... Если это все серьезно, и дадут бонусы, сделаем рассылку - будут контакты, контракты, то, конечно, продолжим работать с Zazu Мedia. Или было бы очень хорошо, чтоб в индивидуальном порядке написали более бюджетный вариант, который был создан самостоятельно вашей группой для конкуренции...)
Добрый день! Начали работать с компанией около года назад в основном по Viber рассылке. В целом опыт положительной. Основные вопросы возникают в следующем: рассылка каждого пакета сообщений шла от нового имени отправителя и получателю каждый раз приходилось подтверждать согласие на прочтение (основная проблема), рост стоимости рассылки по Viber, нет уверенности в 100% доставки. Сейчас готовы продолжить сотрудничество с компанией и нужно определиться с оптимальным способом эффективной отправки!