Мы запустили производство, маркетинг заработал надёжно как часы, а основной бизнес-процесс не давал осечек. УТП опережало конкурентов, по цене и качеству мы были интереснее, а сервис давал клиенту индивидуальное обслуживание и связь в режиме 24 на 7, качественную SMS-рассылку по сниженной цене ждали, наши услуги и преимущества были нужны рынку, и рост не заставил себя ждать.
Несколько раз сервис основательно подвел.При запуске рассылки указала дату начала акции.В результате сообщение ушло через день .Акция уже была неактуальна.Для ускорения рассылки поднимаю цену за СМС ,но это нисколько не влияет на скорость.Много сообщений не доходит до адресатов.Даже моим продавцам,которые в магазине ,с телефонами не приходят сообщения.В отчете написано,что доставлено.Подумываю уйти в другую компанию.
Светлана, спасибо за честный отзыв, он ценен и поможет нам стать лучше. Мы с Вами сотрудничаем уже больше года, за это время отправили сотни тысяч SMS трафика на Вашем аккаунте, предоставляли Вам бонусы на общую сумму 9000 руб. и оперативно содействовали в решении Всех возникающих вопросов, согласно CRM ответы на запросы вы ожидали не более 3 часов. Относительно рассылки по Вашей акции, проводимой с 28.05 по 03.06, по техническим причинам рассылка не стартовала в первый день акции, но ушла в полном объеме 28.05.2017. Ситуация на цифровом канале бывает действительна непредсказуема, мы зависим от факторов, на которые не всегда можем повлиять, но всегда находим решения, закрывающие потребность клиента в рассылке (WhatsApp/Viber/Брендовые SMS). Будем рады дополнительно обсудить наиболее выгодный для Вас канал по соотношению цена/качество, варианты есть)
Потому что использовали цифровые каналы ) а там у них дикие очереди и все это деньги на ветер. А по буквенным белым смс они не уступают в ценах. Жадность зло )
Работали по вайберу с вами все ок (через рессел до поднятия цен самим Вайбером). По СМС буквенным не выгодно, не можете дать конкурентную цену. Не готовы опускать, не готовы к переговорам. Или просто входящая цена покупки слишком высока и просто физически не можете опустить. Как итог собственный эксклюзивный контракт с оператором и свой сервис ) 5 млн выручки через 3 месяца после старта без контекста и закупки трафика. И все почему. Жадность руководства и не желание идти на уступки. В итоге получение лишнего конкурента вместо партнера.... как то так.
Денис, мы искренне рады вашим успехам и благодарим за конструктивную критику)
Спасибо, что вы с нами)