— Если говорить про Алтай, то мы тогда ездили с фотоаппаратом у друзей была зеркалка и фотографий было много с разных устройств. С той поездки двухгодичной давности я сидел и рассортировывал все эти фото. Очень запарился с похожими фотографиями, то есть было порядка 10 похожих фотографий, которые похожи на все. Оставлять я понимал что места не хватит и мне вот это была сильно геморройно. Выбирать из них один-два кадра, а остальные как бы удалять. То есть понятно есть откровенно неудавшиеся кадры, когда человек например с закрытыми глазами, а когда есть похожие фотографии, которые на первый взгляд ничем не отличаются. Вот из них почему-то сложно было очень выбрать. И сортировка То есть я обычно создаю папку например Алтай 2018 и дальше стараясь ещё по геолокации разделить фотографии, например, Чемал, Кату-Ярык и прочее. Нужно было всё это расфасовать, потому что не на всех устройствах были прошиты геометки, то есть приходилось вспоминать, где мы это фотали и закидывать в нужную папку.
1 этап - подготовка к интервью.
Вопрос: Эт же не совсем 1 этап. Ведь есть этап - определение сегмента аудитории, следующий договоренности с ними на интервью.
Вот эти этапы почти нигде не объясняются. У всех респонденты появляются из воздуха.
Расскажите, плиз, про свой опыт
Теоретически нужно определить самый привлекательный сегмент, найти в сети своих контактов кого-то знакомого с ними через одно рукопожатие и попросить о разговоре.
Фактически люди просто звонят знакомым или бывшим клиентам/партнёрам и задают им вопросы. Потом берут контакт их знакомого и задают вопросы уже ему.
Альтернатива — просто звонят по 2GIS в нужные компании, пока не дозвонятся до человека, которому нечем заняться, кроме как поболтать с ними.
В целом первые разговоры обычно проходят не с целевым сегментом, а со случайными людьми, до которых получилось достучаться.
Спасибо, в понедельник приступить, есть что взять на заметку :)
А как вы экстраполируете 5, 10, даже 20 интервью на вашу аудиторию, которая в 5, 10, 20 млн людей?
Стат погрешность не? А вы не ее основе продукт строите.
это не экстраполируется. Это на уровне "жопой чую".
Я беру узкие сегменты. На 10-20 тысяч человек. И все равно половина гипотез после интервью не верна.
К сожалению хорошие матстатистики почему-то не становятся массово успешными предпринимателями.
Так что мы пока так, без гербовой.