«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси

Компании смогут получать процент от заказанных через их сайт поездок.

Виджет на сайте торгового центра «Филион»
17

Было бы круто, если бы была возможность списывать деньги не с пассажира, а со счёта самого предприятия. Довольно приятный бонус для клиента.

8

Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить

1

такой проект уже тоже есть

Ничего себе, целая кнопка с вызовом такси на фиксированный адрес, это нано какое-то!

9

Теперь Яндекс будет устранять конкурентов, которые запустились первые)
может и купит сервис https://www.calltovisit.com/

2

эээ, а зачем устранять? Зачем покупать? Яндекс просто будет делать то же самое, но в 100-кратном объеме. А конкуренты сами зачахнут.

3

Такое говно покупать - только деньги тратить

Размер вознаграждений зависит от обстоятельств поездки, тарифов и других факторов.

То чувство, когда понимаешь, что тебя нае...ли, но не понимаешь где и как.
В духе Я.Такси

3

Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе))
Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном
https://kashalot.me

1

Это все потому, что вы не Яндекс... у них практически монополия уже в рунете.
Может быть десяток порталов и софтин по продаже любви в интернет, но напишут об этом только когда что то такое запустит Яндекс.
Я.Путка

)

1

Сергей, у вас ни почта с сайта не работает, ни профиль здесь... Как же вы боретесь?

Вот какая реальная комиссия точки из оф-лайна?
Я.Такси даже ставил терминалы в ТЦ для заказов. Какой оборот бы узнать? Или это только для пиара?

Удобная штука, особенно для сайтов широкого посещения, ТЦ и тд)
Кешбэк неплох)

1

«Яндекс.Такси» предложило...
Хм, мне кажется, по правилам русского языка, тут надо писать "предложил". По аналогии со словом счёт-фактура. Последнее - мужского рода. https://rg.ru/2006/05/12/koroleva.html

Тем более, что дальше в статье используется именно мужской род:
«Яндекс.Такси» представил

1

Прикольно. Молодцы.
Наконечно Yandex начал думать о цепочке ценности