В Вологде начнут выпускать первые в России бактерицидные ультрафиолетовые лампы.Всегда ржу чего-то над такими импортозамещающими новостями. И вот почему.
Как известно, в цене лампы есть такие затратные составляющие: 1) R&D 2) Производство 3) Маркетинг 4) Логистика и затраты на продажу
Одно дело, когда вы создали и продали 1000 ламп и совсем другой расклад, если миллион. Вот и скажите, можно ли по цене конкурировать с западными компаниями, которые продают миллионными тиражами? В итоге, как обычно, будет дорого, менее качественно и с небольшой маржой или даже убытком(придется просить дотации). Все это мы уже проходили много раз, зачем вставать регулярно на эти грабли - меня, честно говоря, удивляет неимоверно до сих пор. Ес
RnD - если нет ноухау или берем под ключ - практически на нуле. Маркетинг - если больше никого на рынке нет, все «приостановили» - туда же логистика - та же что и конкуренты на ед товара. А дальше у людей выбор - либо импортный продукт, привезенный окольными путями и прочие прелести, либо отечественный но дешевле, и тут будет влиять скорее, что это за продукт.
В Вологде начнут выпускать первые в России бактерицидные ультрафиолетовые лампы.Всегда ржу чего-то над такими импортозамещающими новостями. И вот почему.
Как известно, в цене лампы есть такие затратные составляющие:
1) R&D
2) Производство
3) Маркетинг
4) Логистика и затраты на продажу
Одно дело, когда вы создали и продали 1000 ламп и совсем другой расклад, если миллион. Вот и скажите, можно ли по цене конкурировать с западными компаниями, которые продают миллионными тиражами? В итоге, как обычно, будет дорого, менее качественно и с небольшой маржой или даже убытком(придется просить дотации). Все это мы уже проходили много раз, зачем вставать регулярно на эти грабли - меня, честно говоря, удивляет неимоверно до сих пор. Ес
RnD - если нет ноухау или берем под ключ - практически на нуле.
Маркетинг - если больше никого на рынке нет, все «приостановили» - туда же логистика - та же что и конкуренты на ед товара.
А дальше у людей выбор - либо импортный продукт, привезенный окольными путями и прочие прелести, либо отечественный но дешевле, и тут будет влиять скорее, что это за продукт.