Авито доставка потеряли посылку
Отправил посылку через Боксберри, 24-03-22
На момент 03-05-22 ни оплаты за товар и доставку, ни товара обратно товар не получил , ни покупатель ни продавец. Вообщем ее потеряли в чем не прищнаются службы.
В поддержке Боксберри кормят завтраками каждый звонок и говорят , отдел претензии разберается и передаст всю информацию на платформу авито.
Как итого никто признаться не хочет, что товар потерялся.дабы лучше писать автосообщениями, что идет процесс разбора и все сведения будут в ответе на почту .
Меня не устраивает данный процесс.назвать службу поддержки авито го...м по другому просто нет слов.некомпетентность сотрудников боксберри тоже поражает каждый раз разна информация.
6 комментариев