Авито доставка потеряли посылку

Авито доставка потеряли посылку
Авито доставка потеряли посылку
Авито доставка потеряли посылку

Отправил посылку через Боксберри, 24-03-22

На момент 03-05-22 ни оплаты за товар и доставку, ни товара обратно товар не получил , ни покупатель ни продавец. Вообщем ее потеряли в чем не прищнаются службы.

В поддержке Боксберри кормят завтраками каждый звонок и говорят , отдел претензии разберается и передаст всю информацию на платформу авито.

Как итого никто признаться не хочет, что товар потерялся.дабы лучше писать автосообщениями, что идет процесс разбора и все сведения будут в ответе на почту .

Меня не устраивает данный процесс.назвать службу поддержки авито го...м по другому просто нет слов.некомпетентность сотрудников боксберри тоже поражает каждый раз разна информация.

7
6 комментариев