После полоскания мозгов в течении 1,5 месяца, предоставив все данные на аккаунт, да в конце концов я даже картой оплачивал той, которой оплатил и в утерянном аккаунте, мне, вероятней всего из-за незнания что делать отказывают и присваивают себе 2000. Я изначально писал в роспотребнадзор, но они сказали что вопросы имущественных отношений решаются в суде. К сожалению в суд ради 2к я не пойду, озон ты победил.
Здравствуйте! Безопасность пользователей - один из первых приоритетов. Мы не можем предоставить доступ к аккаунту, если у нас нет веских оснований полагать, что обращается его владелец.
Попробуйте восстановить сим-карту через мобильного оператора.
Комментарий недоступен
Вы в очередной раз показываете некомпетентность не читая проблемы о которой пишут. Мне в целом и не нужен доступ к аккаунту, аннулируйте действие подарочного сертификата, у меня есть номер, код сертификата, 2000 баллов лежит на счету аккаунта на котором не было никакой активности с момента оформления заказа. Как вы потом? через годик 2000 себе спишите?) хорошо. я уже сказал что вы победили. Если бы вы хотели решить проблему, можно было бы связаться с тем кто купил сертификат и он бы мог подтвердить мою личность. Да и в конце концов я указал насколько возможно максимальные сведения об аккаунте, не говоря о том что заказ оплачивался одной из карт, с которой я делаю покупки в аккаунте с которого я общался с поддержкой. Вариантов помочь много вместо этого вы "очень сожалеете" и кормили завтраками систематично обманывая меня со сроками и с тем что вы что то делаете.
Не первый раз вижу как тут о такой проблеме пишут, автор прав
Такой это бред, они систематически такое решать не могут вообще
Комментарий недоступен
Телефон был утерян, куда зайти? Регистрация была на номер телефона, email я не указывал.
А все заметили, что озон перестал нести какую-либо ответственность за косяки в сервисе и не предлагает ничего кроме тысячи сожалений? Хоть бы скрипты нормальные написали своим операторам. Меня вчера они долго убеждали что в случае срыва срока доставки для меня как для клиента их сожаления намного ценнее чем жалкие 150 баллов которые они раньше давали