Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами

Для меня это первый пост и уже дело принципа. Вопрос заключается всего в двух тысячах рублей, но стал принципиальным после того как служба поддержки озон прямо таки методично издевалась надомной игнорируя и "сожалея" о сложившейся ситуации. Происходило это более месяца.

Суть проблемы: был подарен сертификат на озон номиналом 2000 рублей. Он был использован в приложении и оформлен на аккаунт зарегистрированный на номер доступ к которому был утерян. Банально я протупил и оставил телефон в магазине. Естественно его никто не видел. Сим карту же восстановить не получится по причине того, что я ее купил в Абхазии, и данные на покупателя там никто не спрашивал (придите на рынок в Сухуме и купите сами) . Все бы ничего, но посылка пришла на постомат и код я получить по факту не мог, посылка уехала обратно.

Логичное решение: Я объяснил ситуацию озону и попросил попросту аннулировать сертификат поскольку баллы упали на счет аккаунта, а доступа к нему нет.

Итак старт, 14 марта, пишем что потеряли доступ

Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами

Аж 16 марта приходит ответ, служба поддержки проигнорировала тот факт что я потерял доступ и сказала что баллы на счету

Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами

Пишем что данные были утеряны, доступа нет, мне предлагают написать номер сертификата и я его пишу и все другие данные.

Это 16 марта. Мне долго отвечают, молчат 10 дней, периодически я пишу, спрашиваю когда вы ответите - "мы очень обеспокоены" 
Это 16 марта. Мне долго отвечают, молчат 10 дней, периодически я пишу, спрашиваю когда вы ответите - "мы очень обеспокоены" 
Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами

И наконенц-то я получаю ответ: Извините за длительное ожидание. Ознакомился с информацией. Как я вижу, сертификат, который был потрачен на заказ 93317865-0001, сейчас находится на "Балансе Средств" в аккаунте с которого была покупка. Средства начисляются на Баланс средств того, кто применил код активации в личном кабинете. Подарочные сертификаты являются невозвратным товаром, поэтому обмен, возврат, а также перенос денежных средств с одного аккаунта на другой невозможен.

Но в дальнейшем мне предлагают восстановить доступ к аккаунту, 31 марта мы это все оформляем. Обещают 1-3 рабочих дня.

Далее скриншоты пофигизма поддержки озон, которые месяц меня мучали кончеными ответами, насколько же это нужно не любить своих покупателей что бы так их мучать.
Далее скриншоты пофигизма поддержки озон, которые месяц меня мучали кончеными ответами, насколько же это нужно не любить своих покупателей что бы так их мучать.
Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами
Опять обещают 2-3 рабочих дня, и уже то, что мне начислят средства на баланс.
Опять обещают 2-3 рабочих дня, и уже то, что мне начислят средства на баланс.
через 2-3 рабочих дня, я опять пишу, оператор от безнадеги, пытается опять попросить какие-то данные создавая видимость работы. После чего обещает 1-2 дня решения проблемы.
через 2-3 рабочих дня, я опять пишу, оператор от безнадеги, пытается опять попросить какие-то данные создавая видимость работы. После чего обещает 1-2 дня решения проблемы.
Проходит 4 дня, я снова пишу, оператор ОЧЕНЬ обеспокоен, рассказывает о том что он такой же покупатель как и я, в общем очередная милота.
Проходит 4 дня, я снова пишу, оператор ОЧЕНЬ обеспокоен, рассказывает о том что он такой же покупатель как и я, в общем очередная милота.

И такая карусель продолжалась в течении месяца, мне обещали 2-3 дня, иногда говорили что это крайний срок, несли чушь , 04 мая я написал с большим количеством матов (до этого было их меньше) И внезапно появилась служба поддержки, которая сказал извините, это не ваш аккаунт. Пожалели хорошего настроения.

Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами

После полоскания мозгов в течении 1,5 месяца, предоставив все данные на аккаунт, да в конце концов я даже картой оплачивал той, которой оплатил и в утерянном аккаунте, мне, вероятней всего из-за незнания что делать отказывают и присваивают себе 2000. Я изначально писал в роспотребнадзор, но они сказали что вопросы имущественных отношений решаются в суде. К сожалению в суд ради 2к я не пойду, озон ты победил.

33
11 комментариев

Здравствуйте! Безопасность пользователей - один из первых приоритетов. Мы не можем предоставить доступ к аккаунту, если у нас нет веских оснований полагать, что обращается его владелец.

Попробуйте восстановить сим-карту через мобильного оператора.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы в очередной раз показываете некомпетентность не читая проблемы о которой пишут. Мне в целом и не нужен доступ к аккаунту, аннулируйте действие подарочного сертификата, у меня есть номер, код сертификата, 2000 баллов лежит на счету аккаунта на котором не было никакой активности с момента оформления заказа. Как вы потом? через годик 2000 себе спишите?) хорошо. я уже сказал что вы победили. Если бы вы хотели решить проблему, можно было бы связаться с тем кто купил сертификат и он бы мог подтвердить мою личность. Да и в конце концов я указал насколько возможно максимальные сведения об аккаунте, не говоря о том что заказ оплачивался одной из карт, с которой я делаю покупки в аккаунте с которого я общался с поддержкой. Вариантов помочь много вместо этого вы "очень сожалеете" и кормили завтраками систематично обманывая меня со сроками и с тем что вы что то делаете.

Ответить

Не первый раз вижу как тут о такой проблеме пишут, автор прав

Такой это бред, они систематически такое решать не могут вообще

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Телефон был утерян, куда зайти? Регистрация была на номер телефона, email я не указывал.

Ответить

А все заметили, что озон перестал нести какую-либо ответственность за косяки в сервисе и не предлагает ничего кроме тысячи сожалений? Хоть бы скрипты нормальные написали своим операторам. Меня вчера они долго убеждали что в случае срыва срока доставки для меня как для клиента их сожаления намного ценнее чем жалкие 150 баллов которые они раньше давали

Ответить