Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами
Для меня это первый пост и уже дело принципа. Вопрос заключается всего в двух тысячах рублей, но стал принципиальным после того как служба поддержки озон прямо таки методично издевалась надомной игнорируя и "сожалея" о сложившейся ситуации. Происходило это более месяца.
Суть проблемы: был подарен сертификат на озон номиналом 2000 рублей. Он был использован в приложении и оформлен на аккаунт зарегистрированный на номер доступ к которому был утерян. Банально я протупил и оставил телефон в магазине. Естественно его никто не видел. Сим карту же восстановить не получится по причине того, что я ее купил в Абхазии, и данные на покупателя там никто не спрашивал (придите на рынок в Сухуме и купите сами) . Все бы ничего, но посылка пришла на постомат и код я получить по факту не мог, посылка уехала обратно.
Логичное решение: Я объяснил ситуацию озону и попросил попросту аннулировать сертификат поскольку баллы упали на счет аккаунта, а доступа к нему нет.
Итак старт, 14 марта, пишем что потеряли доступ
Аж 16 марта приходит ответ, служба поддержки проигнорировала тот факт что я потерял доступ и сказала что баллы на счету
Пишем что данные были утеряны, доступа нет, мне предлагают написать номер сертификата и я его пишу и все другие данные.
И наконенц-то я получаю ответ: Извините за длительное ожидание. Ознакомился с информацией. Как я вижу, сертификат, который был потрачен на заказ 93317865-0001, сейчас находится на "Балансе Средств" в аккаунте с которого была покупка. Средства начисляются на Баланс средств того, кто применил код активации в личном кабинете. Подарочные сертификаты являются невозвратным товаром, поэтому обмен, возврат, а также перенос денежных средств с одного аккаунта на другой невозможен.
Но в дальнейшем мне предлагают восстановить доступ к аккаунту, 31 марта мы это все оформляем. Обещают 1-3 рабочих дня.
И такая карусель продолжалась в течении месяца, мне обещали 2-3 дня, иногда говорили что это крайний срок, несли чушь , 04 мая я написал с большим количеством матов (до этого было их меньше) И внезапно появилась служба поддержки, которая сказал извините, это не ваш аккаунт. Пожалели хорошего настроения.
После полоскания мозгов в течении 1,5 месяца, предоставив все данные на аккаунт, да в конце концов я даже картой оплачивал той, которой оплатил и в утерянном аккаунте, мне, вероятней всего из-за незнания что делать отказывают и присваивают себе 2000. Я изначально писал в роспотребнадзор, но они сказали что вопросы имущественных отношений решаются в суде. К сожалению в суд ради 2к я не пойду, озон ты победил.