Ограничение по счёту (Тинькофф)

Банк запросил подтверждение происхождения средств по прошедшей операции. После того, как отправил им справку 2-НДФЛ получил ответ по почте: "Уточните, для чего направили документ? Насколько я вижу, ваши документы уже проверены и по результатам проверки рекомендовано закрытие счета"

На мои вопросы объяснить причину - никакого внятного ответа. Прошу официальную бумагу с объяснением причин ограничений - никакой реакции, присылают стандартную отписку. Пробовал звонить по телефону - тоже толком никто ничего сказать не может ни по причине ни по тому как решить ситуацию.

Просто беспредел, слов нет...

6
7 комментариев

Какой подробный рассказ! Что за операция-то? Если попадает под понятия из 115-ФЗ, то вполне все логично. А пояснений банки не дают, когда счет не заблокирован, но заблокировано ДБО - в таких случаях есть право закрыть договор с выводом в другой любой банк

6

видать реально очень сомнительная операция, раз даже док-ты не понадобились) вряд ли вы так уж сильно удивлены блокировке))

3

Уже много раз писали, не оформляйте желтый банк на дропов, там счета блокируют сразу же

1

Конечно, хотелось бы знать что за операция была.

Комментарий недоступен

1

Здравствуйте.
Хотели бы проверить все детали этой ситуации и выяснить, корректно ли мы поступили.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.

На первой линии мы отвечали на ваши вопросы и консультировали по ситуации. Однако в письме действительно задали неуместный вопрос — виной этому человеческий фактор, простите. Работу с сотрудником обязательно проведем и постараемся быть внимательнее.