72 заявки по 1 259 ₽ для Фабрики Мебели в Санкт-Петербурге через таргетированную рекламу
КЕЙС в 2-ух частях. Часть 2.
Ситуация
Начали работу с заказчиком, у которого фабрика мебели в Санкт-Петербурге. Под руководством 2 бренда:1) Вавилон — сегмент средний, средний +2) Arbore — сегмент средний+, премиум
Поэтому кейс разбит на 2 части: в этой части подробная информация о бренде Arbore. В 1-ой части подробно рассмотрим «Вавилон».
О проекте
Проект — фабрика премиальной мебели в Санкт-Петербурге Arbore. Есть салон в городе. Отстройка от конкурентов — бесплатное изготовление различных фасадов и элементов декора для согласования проектов, а также возможность посетить производство, чтобы убедиться в тщательном контроле на каждом этапе. Фабрика работает с 2004 года и производит мебель только под заказ, нет «конвейерного» производства.
Цель проекта: получение продаж из Instagram.
Имеем Instagram-страницу с 93 подписчиками.
Рекламный бюджет — 90 700 руб
Время ведения проекта — 5 месяцев.
Результаты за 5 месяцев работы
Потрачено — 90 700 ₽
Охват — 104 067
Количество переходов — 4 553
Стоимость перехода — 19 руб
Прирост подписчиков — 1 200
Количество заявок — 72 (из Директа — 65, с сайта — 5, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)
Стоимость заявки — 1 259 ₽
Начало работы над проектом
Сделали анализ конкурентов
Сделали анализ контента конкурентов
Подготовили площадку к приему трафика
1. Сделали 5 вариантов био и представили заказчику:
1)
2)
3)
4)
5)
- Разработали контент-план и согласовали его с заказчиком.
- Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
- Получили доступ в рекламный кабинет
- Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы
Подготовка к рекламе
1. Поиск сегментов ЦА
Сегменты разделили на 2 категории: обычные люди и дизайнеры интерьера / архитекторы.
Сегменты обычных людей:
- люди 30-55 лет, которые приобрели квартиру в элитных ЖК
- люди 30-55 лет, которые хотят мебель с роскошным дизайном
- люди 30-55 лет, которые хотят обновить ремонт в своем коттедже
- люди 30-55 лет, которые ищут нестандартную мебель по своему проекту (с вкраплениями, с нужным окрасом)
Сегменты дизайнеров интерьера / архитекторов:
- дизайнеры интерьера, которые работают над проектом, где клиенты хотят роскошный дизайн: кессонные потолки, стеновые панели, классические кабинеты
- архитекторы, которые имеют отношение к обустройству квартир и коттеджей
2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука
Основной упор был на аудиторию дизайнеров интерьера и архитекторов, но также и тестировали обычных людей, которых интересует премиальная мебель.
Сегменты для обычных людей, которые тестировали за все время рекламной кампании:
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Обустройство дома» + iPhone моделью от X
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Роскошная недвижимость» + iPhone моделью от X
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Коттедж»
- Look-a-Like 1% по посетителям сайта
- Look-a-Like 2% по посетителям сайта
- Look-a-Like 1% по взаимодействовавшим с аккаунтом
- Look-a-Like 2% по взаимодействовавшим с аккаунтом
- Люди 30-55 лет, которые живут в элитных ЖК + iPhone моделью от X
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Бизнес» + сужение по категории интересов «Мебель»
Сегменты для дизайнеров интерьера / архитекторов, которые тестировали за все время рекламной кампании:
- Посетители сайта
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов + iPhone моделью от X
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Архитектор» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Архитектор» + сужение по категории интересов + iPhone моделью от X
- Вовлеченные пользователи, которые взаимодействовали с нашим профилем (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное,, нажали на кнопку или поделились)
Сегменты тестировали в 2-ух плейсментах: лента и сторис
3. Боли ЦА
Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли. Здесь боли непосредственно дизайнеров интерьера и архитекторов:— подрядчики срывают сроки
— подрядчики долго изготавливают мебель
— при изготовлении мебель возят по разным точкам города: при резке, окраске и т.п.
— не понятно, как будет выполнен предполагаемый дизайн
— у подрядчиков нет возможности сделать вставки в мебель, изготовить дизайнерские ручки и т.п.
4. Контрольные таблицы по ЦА
Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:
Аватар
Аватар по карте эмпатии
УТП по методике 5W
Ведение рекламной кампании
Мы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик). После этого мы приступили непосредственно к рекламе.
Формат изображений / видео мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.
За время ведения использовали 3 посадочные страницы: сайт, Директ, аккаунт инстаграм.
Лучшие рекламные креативы
За 5 месяцев ведения было сделано 36 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.
В течение 5 месяцев каждый из форматов креативов: карусель, статичный баннер, видео, в тот или иной период давал хороший результат.
На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео.
Давайте посмотрим на лучшие:
2 заявки по 52 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)
5 заявок по 328 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)
5 заявок по 378 руб (Look-a-Like 1% по посетителям сайта)
Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 20 руб, а CTR ~ 2,6%.
Которые показывали среднее значение:
8 заявок по 612 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)
3 заявки по 630 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)
Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 25 руб, а CTR ~ 1,9%.
Результаты за 5 месяцев работы
1. Трафик на сайт
Потрачено — 13 750 ₽
Охват — 46 299
Количество переходов — 674Стоимость клика — 20 руб
Количество заявок — 5
Стоимость заявки — 2 750 ₽
Скрин рекламного кабинета. Трафик на сайт
У нас была хорошая стоимость клика, люди проводили время на сайте, но конкретно заявок было только 5, поэтому после нескольких тестов и оптимизации аудитории для этого направления было решено отказаться трафика на сайт.
2. Трафик в Директ
Сводка по направлению «Трафик в Директ»:Потрачено — 65 000 рубОхват — 58 064
Количество кликов — 2 885
Стоимость клика — 22 руб
Количество заявок — 65
Стоимость заявки — 1 000 руб
Эта посадочная страница показала самый лучший результат, поэтому на нее открутили большую часть рекламного бюджета
Скрин рекламного кабинета. Трафик в Директ.
Самые результативные по заявкам аудитории:
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»
- Look-a-Like 1% по посетителям сайта
- Look-a-Like 1% по взаимодействовавшим с аккаунтом
Но после разговора с заказчиком, было принято решение отказаться от Look-a-Like аудиторий, так как заявки идут мисслидные. Поэтому по количеству и качеству заявок была только 1 эффективная аудитория:
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»
3. Трафик на подписку
Сводка по направлению «Трафик на подписку»:Потрачено — 12 000 рубОхват — 19 813
Количество кликов — 801
Стоимость клика — 15 руб
Прирост подписчиков с этого направления оказался высокий, поэтому решили оставить это направление.
Скрин рекламного кабинета. Трафик на подписку.
Дополнительно:
Также стоит учитывать:
1) прирост аудитории. Эти люди могли написать спустя какое-то время после подписки
2) звонки, которые мы не можем отследить
3) заявки от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2 штуки
4) прямые заходы на сайт после увиденной рекламы
Результаты за 5 месяцев работы
Потрачено — 90 700 ₽
Охват — 104 067
Количество переходов — 4 553
Стоимость перехода — 19 руб
Прирост подписчиков — 1 200
Количество заявок — 72 (из Директа — 65, с сайта — 5, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)
Стоимость заявки — 1 259 ₽