Добавил новый продукт — наставничество для таргетологов по лидгену.
Занимаюсь таргетом с 2019. Заявки в первые дни рекламы. Работаю со Сколково. Самозанятый. Партнер ВКонтакте. ТГ-канал: http://t.me/savelev_marketing
Добавил новый продукт — наставничество для таргетологов по лидгену.
За 2 недели мне удалось снизить стоимость захода в чат-бот с 2 000 ₽ до 500 ₽ через оптимизацию воронки продаж и проработку целевых аудиторий.
Если вы запускаете новый проект и хотите быстро найти первых клиентов, важно провести несколько стратегических шагов для оценки перспективности направления. Этот метод поможет вам понять, стоит ли вкладываться в проект или лучше переключиться на другую нишу.
Мой личный опыт. От рабочего до таргелога. Что понял.
Проект — сеть техцентров для Volvo в Москве. Сотрудничаем с проектом 2 года. Окупили рекламу на первых 2-ух неделях. Стабильно получаем заявки по 300-500 ₽ для сети техцентров в Омске.
В идеале, фрилансеру стоит тратить пару часов в день на поиск новых заказчиков, но в реальности этот процесс может быть довольно трудоемким.
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.