Делюсь промтом для chatGPT по анализу болей ЦА

Делюсь промтом для chatGPT по анализу болей ЦА

Всякий раз, когда предстоит запуск таргета у нового проекта, я подробно его изучаю. И если раньше тратил по 3-4 часа, чтобы погрузиться в новую нишу, сегодня мне достаточно 5 минут.

Самое главное в изучение проекта — понять, какая реклама для него будет эффективной. Для этого нужно знать, как работает проект.

Анализ проекта состоит из 4-5 шагов. Один из них — изучение болей ЦА, которые в дальнейшем использую в креативах и на посадочных страницах, чтобы реклама была эффективной.

Рутинную работу по изучению болей ЦА с меня снял chatGPT.ПРОМТ:

«Сейчас тебе нужно будет написать 10 главных болей целевой аудитории при покупке… .Представь, что ты опытный маркетолог и аналитик. Напиши 10 главных болей целевой аудитории при покупке…»

Сохраняйте и применяйте.

Интересно узнать, вам нейросети облегчили работу или, наоборот, её стало больше?

Хотите узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал

Обо мне


Меня зовут Юрий

– официальный партнёр VK

– опыт работы в рекламе 5 лет

– более 80 разных проектов с высоким результатом

– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц

– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.


Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.


Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.

подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС

Начать дискуссию