Делюсь промтом для chatGPT по анализу болей ЦА
Всякий раз, когда предстоит запуск таргета у нового проекта, я подробно его изучаю. И если раньше тратил по 3-4 часа, чтобы погрузиться в новую нишу, сегодня мне достаточно 5 минут.
Самое главное в изучение проекта — понять, какая реклама для него будет эффективной. Для этого нужно знать, как работает проект.
Анализ проекта состоит из 4-5 шагов. Один из них — изучение болей ЦА, которые в дальнейшем использую в креативах и на посадочных страницах, чтобы реклама была эффективной.
Рутинную работу по изучению болей ЦА с меня снял chatGPT.ПРОМТ:
«Сейчас тебе нужно будет написать 10 главных болей целевой аудитории при покупке… .Представь, что ты опытный маркетолог и аналитик. Напиши 10 главных болей целевой аудитории при покупке…»
Сохраняйте и применяйте.
Интересно узнать, вам нейросети облегчили работу или, наоборот, её стало больше?
Хотите узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС