Простой способ найти первых клиентов для любого проекта: метод, который работает безотказно

Простой способ найти первых клиентов для любого проекта: метод, который работает безотказно

В статье я расскажу, как провести анализ ниши, создать эффективные рекламные креативы и масштабировать трафик для максимальной окупаемости.

Если вы запускаете новый проект и хотите быстро найти первых клиентов, важно провести несколько стратегических шагов для оценки перспективности направления. Этот метод поможет вам понять, стоит ли вкладываться в проект или лучше переключиться на другую нишу.

1. Сделать быстрый анализ ниши

Первым шагом является анализ ниши и сбор конкурентов на популярных платформах и в социальных сетях.

Для этого нужно:

  • Собрать конкурентов в соцсетях и рекламных платформах, Базовый набор: таргетированная реклама ВКонтакте, маркет-платформа ВКонтакте, посевы в Telegram, Telegram Ads, Яндекс Директ, и Авито.
  • Проанализировать рекламные кампании конкурентов — какие форматы они используют, какие рекламные креативы показывают.
  • Определить, в какие каналы рекламы конкуренты вкладывают больше всего средств, чтобы понять, где есть потенциал для эффективного привлечения трафика.

2. Создать рекламный креатив

Для эффективного запуска рекламы нужно создать рекламный креатив, который будет работать лучше всего.

Здесь стоит ориентироваться на следующие шаги:

  • Изучить креативы конкурентов, на которые они потратили наибольший бюджет, и взять их за референс.
  • Разработать собственный креатив — это может быть текст + визуал, который будет привлекать внимание целевой аудитории.
  • Запустить рекламу на нескольких площадках с использованием разных форматов (баннеры, видео, карусели).

3. Проанализировать результаты рекламы

После того как рекламные кампании запущены, необходимо провести анализ эффективности рекламы:

  • Определить, какие площадки дают наилучшую окупаемость рекламы.
  • Направить основной рекламный бюджет в эти каналы для получения максимальной отдачи от трафика.

4. Масштабировать трафик

Когда вы определили, какие каналы работают лучше всего, можно переходить к масштабированию:

  • Увеличьте рекламный бюджет на 50-100% и посмотрите на результат. Если окупаемость устраивает, продолжайте увеличивать бюджет.
  • Начните искать новые каналы трафика, например, дополнительные социальные сети или рекламные платформы.
  • Проработайте воронку продаж для того, чтобы не только привлекать трафик, но и эффективно конвертировать посетителей в покупателей.

Хотите узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал

Обо мне


Меня зовут Юрий

– официальный партнёр VK

– опыт работы в рекламе 5 лет

– более 80 разных проектов с высоким результатом

– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц

– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.


Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.


Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.

подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС

Начать дискуссию