Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж
Каждый таргетолог знает, что успешная рекламная кампания — это не просто набор кликов, но и эффективное воздействие на конверсию на каждом этапе воронки продаж.
Типичная воронка выглядит так: показы > клики > лиды > продажи.
Задача таргетолога — оптимизировать каждый этап, чтобы обеспечить максимальную отдачу от рекламы.
Давайте разберем, как можно повлиять на эти этапы и улучшить конверсию.
1. Как влиять на показы?
Показы — это первый и важнейший этап воронки. Здесь ваша задача — достичь максимального охвата с минимальными затратами.
Чем можно влиять на стоимость показов (далее — CPM):
а) плейсментом
б) аудиторией
в) посадочной страницей.
2. Как влиять на клики?
Клики — это второй важный этап воронки.
Чем можно влиять на стоимость клика (далее — CPC):
а) креативом: здесь решающее значение имеет текст, визуал, предложение. Чтобы получить клики по минимальной цене, нужно тестировать разные варианты креативов. Также важно использовать актуальные и привлекательные офферы для вашей аудитории.
б) оффером: помню, как в одном проекте мне удалось снизить цену клика с 15-30 ₽ до 4 ₽, а стоимость лида — с 300-500 ₽ до 10 ₽. Это было связано с мощным оффером, который идеально подходил целевой аудитории.
3. Как влиять на лиды?
Лиды — это, пожалуй, самый важный этап, так как именно здесь решается, будут ли ваши клики превращаться в реальные заявки.
Чем можно влиять на стоимость лида (далее — CPL):
а) креативом: нужно тестировать разные подходы, чтобы понять, какие объявления лучше конвертируют в лиды.
б) аудиторией: нужно тестировать разные аудитории, чтобы понять, какие аудитории дают низкий CPL.
в) посадочной страницей: на лиды сильно влияет правильная посадочная страница. Конверсионные формы, правильное расположение кнопок, качественный текст — все это влияет на количество лидов, которые получаете.
4. Как влиять на продажи?
На продажи таргетолог влияет косвенно. Этот этап уже ближе к картине бизнеса и чаще всего зависит от работы отдела продаж и воронки продаж в целом. Однако таргетолог все равно может косвенно влиять на этот этап:
1. Качественные лиды: Важно обеспечивать поток лидов, которые реально заинтересованы в продукте или услуге. Это помогает повысить конверсии на этапе продаж.
2. Аналитика: Через анализ показателей и обратной связи с командой продаж можно оптимизировать рекламные кампании и улучшить конверсии на последующих этапах.
5. Главное правило таргетолога
Самое главное правило, которое следует помнить каждому таргетологу: «Чтобы делать мощный результат, нужно выбирать перспективные проекты».
Если проект изначально не имеет потенциала, то даже идеальные настройки и креативы не дадут нужных результатов. Поэтому выбор правильного продукта или услуги — это основа успешной рекламной кампании.
Хотите узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС