2 главные причины, почему реклама в сторис лучше, чем в ленте
Все мы знаем, что таргетированная реклама — это один из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов. Однако не все понимают, что реклама в сторис может быть даже более эффективной, чем в ленте.
Сегодня расскажу о двух главных причинах, почему стоит обратить внимание именно на этот формат.
1. Конкуренция в сторис в 2 раза ниже, чем в ленте
Одним из ключевых преимуществ рекламы в сторис является меньшая конкуренция по сравнению с лентой. Почему так? Многие таргетологи привыкли запускать рекламу именно в ленте, а вот формат сторис для них часто остается «лишним» и сложным в настройке. То же самое касается владельцев бизнеса — они и без того с трудом настраивают трафик в ленте, а настройка сторис добавляет сложности.
Тем не менее, меньшая конкуренция в сторис — это возможность снизить стоимость за клик (CPC) и значительно повысить конверсию. Именно поэтому рекламные кампании в сторис часто оказываются более выгодными с точки зрения стоимости привлечения клиента.
2. Возможность загрузить сразу 3 сторис
Еще один весомый плюс рекламы в сторис — это возможность загрузить сразу несколько креативов. В сторис у вас есть возможность загрузить до 3 сторис сразу, что позволяет лучше донести информацию до целевой аудитории.
Это дает больше пространства для творчества, а также для подачи оффера. Такой формат позволяет последовательно и четко донести рекламное сообщение. Это особенно важно, если вы хотите объяснить продукт или услугу, показать несколько вариантов предложений или представить кейсы.
Помимо 2-ух плюсов у формата сторис есть 2 минуса:
1. Отсутствие аналитики для трафика в личные сообщения. Если в проекте не подключена CRM-система, становится трудно отслеживать, с какого именно креатива идут обращения в личные сообщения. Это может затруднить анализ и оптимизацию рекламной кампании.
2. Запуск рекламы в сторис только через старый кабинет. На текущий момент запуск рекламы в сторис возможен только через старый рекламный кабинет, что может быть неудобно для тех, кто уже привык работать с новым интерфейсом. Тем не менее, формат показывает отличные результаты в таких направлениях, как трафик на сайт, лид-формы и Senler.
Здесь важно правильно подойти к формату 9х16: привлечь внимание и подобрать цепляющий краткий оффер.
За 4 года в трфике у меня скопились собственные наработки по этому плейсменту. И если в момент стоимость заявки с ленты увеличивается, этот инструмент выручает в 90% случаев.
Если вы хотите снизить стоимость заявки или добавить новый эффективный плейсмент для привлечения клиентов, стоит использовать рекламу в сторис в своем проекте. Это поможет не только снизить общую стоимость заявки, но и масштабировать рекламу с дополнительным источником трафика.
Если вы хотите грамотно запустить рекламу в формате сторис и добиться отличных результатов, приходите на консультацию. Подберем оптимальные настройки для масштабирования рекламы, снижения стоимости лида и повышения эффективности таргетинга.
Хотите, узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС