Я весь день чистил камни для бани и получил 1 200 ₽ за 8 часов работы.
Мой личный опыт. От рабочего до таргелога. Что понял.
В 2017 году периодически подрабатывал на даче у Алексея Николаевича.
Алексей Николаевич — обаятельный 60-летний мужик, владелец дачи, который мастерски умел находить подход к людям. Меня всегда поражало его умение логично мыслить, ставить задачи и делегировать работу подчиненным.
Обычно я приходил в 10 утра на его дачу и занимался работой по участку: копал ямы, раскладывал дрова, поливал грядки, высаживал овощи, выкорчевывал сорняки, садил деревья и все в таком духе.
В конце каждого рабочего дня благополучно забирал свои 1 000 ₽ за 8 часов работы и по дороге домой покупал любимые трубочки со сгущенкой. Работал 2 дня в неделю.
Но был один день, который выделялся на общем фоне. Помню его, будто это было вчера. В тот день получил новое осознание человеческой природы.
На дачном участке в какой-то момент достроилась баня. И через некоторое время в ней появился то ли запах пыли, то ли запах гари. Алексей Николаевич пообщался с экспертом по баням, и они пришли к выводу, что проблема в пыли от камней, которые лежат в печи.
В какой-то день я по обыкновению пришел на дачу, подошел к Алексею Николаевичу, чтобы услышать задачи на день, и он говорит: «Сегодня нужно будет помыть все камни из печи».
Я расположил стул на траве около сарая, справа от меня был тазик с водой, моющее средство, щетка и тряпка. А слева — груда камней, которые нужно перемыть.
По сравнению со всеми остальными работами по даче, эта требовала гораздо меньше усилий. Не помню, когда последний раз выходил с дачи настолько энергичным.
8 часов к ряду я намывал камни, выкладывал их сушиться, а затем отвозил в баню.
Когда рабочий день закончился, по традиции ко мне подошел Алексей Николаевич и с легкой улыбкой на лице и протянул мне 1 200 ₽, это было на 200 ₽ больше моей обычной оплаты.
В моей голове возник когнитивный диссонанс — рабочий день прошел гораздо легче обычного, так мне еще за это и заплатили больше.
Я размышлял на эту тему по дороге домой и пришел к выводу, что люди готовы платить за задачи, которые их беспокоят, больше обычного. Для него баня была чуть ли не святым местом. А работа, которую я делал, вызывала в нем эмоции сильнее обычного. Если говорить на языке маркетинга — для него это была ПОТРЕБНОСТЬ.
Задача исполнителя — найти человека, которому ты будешь полезен.
Простой пример из рабочей практики: для кого-то таргет за 5к — это дорого, а кто-то готов платить за это же 100к+ месяц.
Думайте.
Хотите узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС