718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц
КЕЙС. Привлечение заявок из соц сетей с помощью таргетированной рекламы.
О проекте
Проект — студия наращивания ресниц в Омске. Находится в центре города. Отстройка от конкурентов — наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней, доступная стоимость.
Заказчица только расширила штат мастеров.
Цель проекта: получение продаж из Instagram.
Имеем Instagram-страницу с 600 подписчиками.
Рекламный бюджет — 64 000 руб
Время ведения проекта — 9 месяца.
Результаты за 9 месяцев работы в ИГ
Потрачено — 64 000 ₽
Охват ~ 120 000
Количество переходов — 9 935
Стоимость клика — 6 руб
Количество заявок — 718
Стоимость заявки — 89 ₽
Подготовили площадку к приему трафика
1. Дал рекомендации по ведению аккаунта: идеи для публикаций, регулярность публикаций, какие хайлайты будут полезными и т. п.
2. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
3. Получили доступ в рекламный кабинет
4. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы
Подготовка к рекламе
1. Поиск сегментов ЦА
Протестировали такие сегменты:
1. Девушки 18-45 лет, которые хотят сделать наращивание ресниц
2. Девушки 18-45 лет, которые следят за своей красотой
3. Девушки 18-45 лет, у которых в ближайшее время праздник
2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука
1. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Наращивание ресниц»
2. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Салоны красоты»
3. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Маникюр»
4. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Перманентный макияж»
5. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Косметика»
6. Супергео по девушкам 18-45 лет
7. Взаимодействовавшие с аккаунтом за последние полгода (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное, нажали на кнопку или поделились)
8. Look-a-Like (похожая аудитория) 1% по взаимодействовавшим
9. Look-a-Like (похожая аудитория) 2% по взаимодействовавшим
3. Боли ЦА
Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:— Хотят выглядеть неотразимо
— Хотят притягивать внимание, выделяться
— Давно хотели сделать наращивание ресниц, потому что свои ресницы не такие выразительные
Ведение рекламной кампании
Дал рекомендации по ведению аккаунта, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик) . После этого приступили непосредственно к рекламе.
Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.
Здесь начинается самое интересное. Первые 2 месяца тестировали акцию на наращивание ресниц: классика — 800 руб, 2d — 900 руб. Также тестировали на эту акцию квиз (результаты ниже) .
После этого повысили стоимость: классика — 1 000 руб, 2d — 1 100 руб, и крутили рекламу с указанием преимуществ: студия находится в центре города, наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней.
2-3 раза за все время ведения проекта приходилось останавливать рекламу, так как мест на ближайшие 2 недели не было, а на новый месяц запись еще не была открыта.
Также после 7 месяцев совместной работы заявок было больше, чем могли обработать, поэтому заказчица приняла решение расширить студию с 2-ух мест до 4-ех. В итоге за месяц мы снова заполнили студию клиентами на 2 недели вперед. За период сотрудничества 3 раза поднимали стоимость на наращивание ресниц.
Лучшие рекламные креативы
За 9 месяцев ведения было сделано 52 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.
Лучше всего сработали фото / видео креативы, в которых была показана студия. Поэтому можем сделать вывод, что для человека важно, в какое место он приходит за услугой. Также хороший результат дали креативы с обзором ресниц после процедуры.
На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео, сделанные в студии.
Давайте посмотрим на лучшие:
89 заявок по 49 руб
39 заявок по 34 руб
Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 5 руб, а CTR ~ 2%.
Которые показывали среднее значение:
25 заявок по 81 руб
20 заявок по 85 руб
Стоимость перехода на этих объявлениях была 6 руб, а CTR ~ 2%, такой же как и в лучших объявлениях.
Результаты по приросту клиентов
Статистика по клиентам в январе:
Новых заявок — 25
Повторных заявок — 33
Всего клиентов за месяц — 68.
Статистика по клиентам в мае:
Новых заявок — 65 (+40)
Повторных заявок — 67 (+34)
Всего клиентов за месяц — 204 (+136).
Результаты за 9 месяцев работы
1. Трафик в Директ
Сводка по направлению «Трафик в Директ»:
Потрачено — 62 500 ₽
Охват ~ 120 000
Количество переходов — 9 935
Стоимость клика — 6 руб
Количество заявок — 708
Стоимость заявки — 90 ₽
Скрины из разных кабинетов, т. к. за время ведения было 2 блокировки рекламных аккаунтов:
2. Трафик в квиз
Использовали marquiz. Подготовили квиз из 4 вопросов.
Стартовая страница
1 вопрос
2 вопрос
3 вопрос
4 вопрос
После прохождения квиза мы просили оставить номер телефона и имя для связи.
Сводка по направлению «Трафик в квиз»:
Потрачено — 1 500 ₽
Охват — 12 840
Количество переходов — 226
Стоимость клика — 6 руб
Количество заявок — 10
Стоимость заявки — 150 ₽
Через 1 500 руб открученного бюджета решили отказаться от квиза, так как заявки были не такие заинтересованные, как из трафика в Директ.
Заявки в квизе
В данный момент продолжаем сотрудничество только по направлению ВК.
Отзыв клиента
Как мы перевели трафик из IG в ВК и получили 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц
После того как Instagram (запрещенная в РФ организация) заблокировали, приняли решение перенести рекламную кампанию в ВК и вот, что из этого вышло.
Начальные действия при переносе РК:
1. Выслал заказчице собственный чек-лист по основным пунктам для оформления сообщества ВК (если вы также переходите с ИГ на ВК, напишите «+» в ЛС, бесплатно вышлю вам гайд по базовым пунктам для оформления сообщества ВК)
2. Сообщили в сторис ИГ, что теперь мы также есть и в ВК и кому неудобно пользоваться нельзяграмом, пригласили подписаться на сообщество ВК
3. Адаптировали лучшие рекламные креативы под ВК
4. Собрали базу клиентов и сделали рекламу с призывом подписаться на сообщество, чтобы не потерять связь
5. Настроили и запустили рекламную кампанию на холодную аудиторию
Результаты за 1-ый месяц работы в ВК
Потрачено — 11 960 руб
Охват — 27 264
Показы — 68 264
Кликов — 1 008
Стоимость клика — 11,8 руб
Прирост подписчиков — 198
Стоимость подписчика — 60,4 руб
Количество сообщений в ЛС — 36
Стоимость сообщения — 332,4 руб
Подготовка к рекламе в ВК
1. Стратегия продвижения
Решили настроить рекламу по 2-ум направлениям:
1) Таргет на холодную аудиторию с призывом написать в ЛС и записаться на процедуру
2) Таргет по базе клиентов с призывом подписаться на сообщество.
2. Поиск сегментов ЦА
Настраивались на аналогичные сегменты, как в нельзяграме:
1. Девушки 18-45 лет, которые хотят сделать наращивание ресниц
2. Девушки 18-45 лет, которые следят за своей красотой
3. Девушки 18-45 лет, у которых в ближайшее время праздник
3. Настройка в рекламном кабинете ВКонтакте
1) Гео по девушкам 18-45 по Омску
2) Девушки, которые позитивно отреагировали на рекламу
3) Девушки 18-45 лет с КИ «Красота и уход за собой»
4) Девушки 18-45 лет с КИ «Косметика»
5) Девушки с ключевой фразой «Ресницы»
6) Девушки с ключевой фразой «Салоны красоты»
7) Девушки с ключевой фразой «Наращивание ресниц»
8) Девушки, которые просмотрели рекламу
9) База клиенток
Лучшие рекламные креативы
Лучше всего сработали фото / видео студии и процесс работы мастеров.
На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео, сделанные в студии.
Давайте посмотрим на лучшие креативы:
19 заявок по 234 ₽ по холодной аудитории
9 заявок по 147 ₽ по теплой аудитории
2 заявки по 250 ₽ по холодной аудитории
Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 15 руб, а CTR ~ 1%.
Которые показали среднее значение:
4 заявки по 457 ₽ по холодной аудитории
Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 13 руб, а CTR ~ 1%.
Остальные креативы показали себя хуже и не дали заявок вовсе.
Скрины из рекламного кабинета по холодной и теплой аудиториям:
В данный момент продолжаем осваивать ВК и тестировать новые связки в рекламе