Стратегия продвижения социальных сетей для бизнеса и экспертов. В современных реалиях

Неопределенность уходит. Ситуация в мире социальных сетей проясняется и мы без угадывания можем сказать о популярных площадках на ближайшее время. Цель статьи - дать погружение и ответ на вопрос о распределение своих временных и контентных ресурсов. Сегодня будем говорить не о всех площадках, преимущественно разберем крупные социальные сети с аудит…

Автор статьи - Кирилл Васильев, маркетолог, head of smm
1717

А почему считаете, что для лучше продвигать личную страницу в вк? У групп же функционала больше

Ответить

Этот функционал не всегда нужен, одно из главных преимуществ - рассылки, которые очень часто используются совместно с личной страничкой, но это все актуально для экспертов и предпринимателей, которые через себя продвигают бизнес. Если проект-полноценная компания, по правилам не можем использовать личную страницу

Ответить