Стратегия продвижения социальных сетей для бизнеса и экспертов. В современных реалиях

Неопределенность уходит. Ситуация в мире социальных сетей проясняется и мы без угадывания можем сказать о популярных площадках на ближайшее время. Цель статьи - дать погружение и ответ на вопрос о распределение своих временных и контентных ресурсов. Сегодня будем говорить не о всех площадках, преимущественно разберем крупные социальные сети с аудит…

Автор статьи - Кирилл Васильев, маркетолог, head of smm
1717

В последнем выпуске подкаста была странная фраза, что ВК окончательно увянет как "одноклассники". Вообще не согласен при всех минусах. Там мощные музыкальные перспективы, алгоритмы в области рекомендаций музыки. Есть приложение с видео как альтернатива Ютубу (пример использования - просмотр пиратских спортивных трансляций). Так что народ будет, и реклама в приложении будет развиваться

Ответить