Зачем малому бизнесу благотворительность? На примере бутика Beardman

Отечественная косметическая компания Beardman рассказывает, почему благотворительность — мотивирующая необходимость для малого бизнеса в условиях нынешних реалий.

В бизнесе устроено всё так же, как и у обычных людей. Одни совершают добрые поступки исключительно с материальным расчётом. Для других благие дела — нравственная необходимость, без которой жизнь теряет смысл.

В России социально-ответственная позиция в бизнесе не очень развита. Постепенно на смену традиционной корпоративной социальной ответственности приходит комплексное явление — ESG (Экологическое, социальное и корпоративное управление), которое влияет на долгосрочную ценность компании. Используется ли модель в реальной жизни бизнеса в СНГ — большой вопрос. Тем не менее, уже сейчас на рынке присутствует много «осознанных» и ответственных компаний. Beardman — на пути к этому.

                                                                         <i>   Модель ESG</i>
                                                                            Модель ESG

Зачем небольшому бутику Beardman вкладываться в благотворительность?

Beardman — бутик инновационной косметики, расположенный в Москве. На рынке мы 5 лет, однако в масштабе российской экономики — микро-бизнес. Команда динамично развивается, флагман продаж — масло для бороды. Целевая аудитория — мужчины.

Идея участия в благотворительных акциях возникла давно. Стоял вопрос: стоит ли публично освещать добрые поступки? Ответ очевиден: компании это выгодно. Например, для позиционирования и брендинга. Для нуждающихся людей — тоже. Это реальная помощь. Таким образом, выбран подход Win-Win, а критикующие найдутся всегда.

Благотворительность для малого бизнеса носит прежде всего мотивационный и репутационный характер. Нам важно понимать, что деятельность бренда Beardman не ограничена эффективными маслами для бороды, что мы в силах внести вклад в окружающий нас мир. Для нас также важно, чтобы покупатели видели ориентиры компании и при желании следовали им.

С чего начался путь Beardman в мир благотворительности?

Выбор контрагента в вопросе благотворительности — дело тонкое. Мы решили довериться известной на весь мир компании. Последние три месяца мы перечисляем 1% от оборота в фонд WWF (Всемирный фонд дикой природы). Да, выходит некрупная сумма, но хотя бы какой-то частью дохода мы уже в силах поделиться. И эта мысль мотивирует нас зарабатывать больше!

                                                                  <i>Ищите по тегу</i> <i>#beardmannature</i>
                                                                  Ищите по тегу #beardmannature

В мае мы случайно вышли на благотворительный проект «Эстафета чудес» фонда «Жизнь как чудо». О мероприятии «Борода для малыша» слышали уже давно. В этом году решили принять участие целой командой. Cуть: за одну неделю собираются пожертвования от бородачей, которые пойдут на помощь детям с тяжёлыми заболеваниями печени. В этом году сбор средств проходит с 24 мая по 1 июня.

                                                              <i>В мае поддерживаем детей!</i>
                                                              В мае поддерживаем детей!

В конце мая команда Beardman перечислит 10% от выручки в поддержку благотворительного проекта «Борода для малыша». Который, кстати, самостоятельно может поддержать каждый из вас.

Благотворительность для нас — мотивирующая необходимость. Она не только положительно влияет на командный дух и репутацию компании, но и привносит в философию бренда новые светлые мысли.

Поддержать мероприятие «Борода для малыша» благотворительного проекта «Эстафета чудес», фонда «Жизнь как чудо» можно на странице проекта.

Не растет борода? Тебе к нам!

22
13 комментариев

До сих пор смеюсь с "борода для малыша"

1
Ответить

Название акции придумали не мы:)

Ответить

Благотворительность даёт осознание, что ты помогаешь менять этот мир.

Ответить

Отлично! Освещать благотворительность стоит, как минимум для того, чтобы люди, подписанные на вас и обладающие возможностями, могли помочь нуждающимся и перечислить средства в проверенный фонд.

Ответить

Молодцы, благотворительность это всегда хорошо

Ответить

Респект

Ответить

Всем спасибо, друзья!

Ответить