В России социально-ответственная позиция в бизнесе не очень развита. Постепенно на смену традиционной корпоративной социальной ответственности приходит комплексное явление — ESG (Экологическое, социальное и корпоративное управление), которое влияет на долгосрочную ценность компании. Используется ли модель в реальной жизни бизнеса в СНГ — большой вопрос. Тем не менее, уже сейчас на рынке присутствует много «осознанных» и ответственных компаний. Beardman — на пути к этому.
До сих пор смеюсь с "борода для малыша"
Название акции придумали не мы:)
Благотворительность даёт осознание, что ты помогаешь менять этот мир.
Отлично! Освещать благотворительность стоит, как минимум для того, чтобы люди, подписанные на вас и обладающие возможностями, могли помочь нуждающимся и перечислить средства в проверенный фонд.
Молодцы, благотворительность это всегда хорошо
Респект
Всем спасибо, друзья!