Для чего малому и среднему бизнесу бренд-медиа?
Обычная реклама, когда пользователя засыпают рассылками и привлекают внимание кричащими банерами, теряет эффективность. Для удержания интереса аудитории к бизнесу нужен новый подход – бренд-медиа. Рассказываем, что это такое и чем полезно для малого и среднего бизнеса.
Что нужно знать о бренд-медиа?
Качественный контент — необходимое условие для выживания современной компании. Вы рискуете остаться без клиентов, если не будете делиться полезной информацией и рассказывать интересные факты о себе.
Глобальные корпорации регулярно трудятся над развитием своих медиа-изданий. Coca-Cola, Pepsi и Red Bull успешной тому пример. В России тоже следят за трендами. Крупные компании из разных сфер уже обзавелись своими бизнес-блогами и журналами. Сюда можно отнести:
- «Тинькофф-журнал»;
- «Пик»;
- «Калашников-медиа»;
- блог «Додо пиццы».
Бренд-медиа — медийный продукт, который создается от лица и за счет компании. У каждого бизнес-медиа своя концепция, тематика, рубрики и периодичность. Обычно подобные проекты выходят в сетевом формате в виде блогов, журналов, подкастов, ютуб- и телеграмм-каналов.
Однако контент на площадках не должен касаться услуг или продукции, которой занимается бизнес. Его главная задача — взаимодействие с аудиторией с помощью затрагивания широкого спектра смежных тем. То есть, профессиональная помощь в решении проблемы, связанной с экспертизой и профилем бренда. Но без рекламы, поскольку цель бренд-медиа не пытаться продать, а сделать читателя благодарным подписчиком, вовлечь в информационную орбиту бренда. Где продавцы бренда работают с уже прогретой целевой аудиторией, чьи потребности известны.
О полезности бренд-медиа для бизнеса
Создание бренд-издания — длительный процесс с накопительным эффектом, который повышает узнаваемость компании. Бизнес-журнал помогает закрепить в сознании аудитории, будто только к бренду-издателю стоит обращаться за продукцией.
Как это работает:
- пользователь видит интересную статью о трендовых дизайнерских решениях в различных социальных сетях;
- начинает больше интересоваться тематикой, подписывается и узнает, что есть целый блог, посвященный этому;
- если темы ему близки, он начинает регулярно следить за контентом на площадке;
- человек постоянно возвращается, запоминает название бренд-медиа и понимает, что принадлежит компании, занимающейся продажей мебели.
Так, благодаря созданию онлайн-блога, компания Mebel169.ru смогла увеличить количество своей аудитории с 3 000 до 200 000 новых читателей в месяц.
На самом деле необязательно быть гигантской корпорацией, чтобы создать свой бренд-медиа. Онлайн-журнал, блог или канал в Telegram принесет пользу как малому, так и среднему бизнесу. Сколько нужно потратить на это и как сэкономить — узнавайте в Hooglink Media, покажем кучу кейсов, даём железобетонные гарантии. Поверьте, сегодня собственный бизнес-блог потянет даже ИП.