Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club

С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.

89

Подтверждаю проблемы с банком Тинькофф. Я ИП, занимаюсь ИТ, разрабатываю программное обеспечение для продвижения на маркетплейсах. После уплаты налогов доходы я перевожу на свои счета в нескольких банках. Далее плачу кредитной картой в магазинах, а с дебетовой иногда снимаю наличные, иногда перевожу деньги друзьям и семье. Также у меня были переводы по договору займа другому физическому лицу, договор письменный, брал в долг на ремонт. Банк запросил документы в рамках 115-ФЗ, в том числе договор займа, справки о доходах и выписку с расчетного счёта ИП. Посоветовавшись с юристом, я предоставил банку декларацию о доходах по ИП, договор займа, а в предоставлении выписки с р/с по ИП отказал. Тогда банк попросил меня снизить количество переводов и пользоваться только картой, а иначе счёт заблокирует. Либо перевести счёт по ИП в банк. Вот такой поворот событий.

Для меня это очень показательная ситуация, поэтому решил потихоньку сотрудничество сворачивать.

13

Ну так "договор займа" это самая популярная тема для вывода денег.
Наверное договор еще и не заверенный нотариусом?
Тут в другой статье, один автор так и сказал, что "я могу принести договор займа на любую нужную сумму". :)

1