«Тинькофф» вынуждает продать доллары по заниженному курсу

Мне ограничили дистанционное обслуживание. История необоснованная, все подтверждающие документы были предоставлены, но тщетно.

Все о таких случаях уже знают и я не буду заострять внимание.

Забрать деньги из банка они предложили единственным путем - перевод на другой банковский счет. У меня других счетов не было и открыть их я физически тоже не мог, так как нахожусь за границей и выехать в Россию не имею возможности. Я сделал доверенность на маму через консула (ждал 3 недели очередь) как доверенность пришла на руки матери, она открыла счет на моё имя в другом банке, и я в Тинькоф предоставил 2 счета рублевый и валютный usd, это было 19 апреля (скрины все прилагаю)

От тех.поддержки мне поступил странный ответ, Вывести пока только рубли? На что я ответил что могу предоставить другой счет (подумав раз этот им не нравится) в то время как уже ждал еще один счет в третьем банке.

После чего были долгие майские праздники и только 11 мая мне открыли счет, я этим же числом отправил его в техподдержку и тут начинается самое интересное!

Мне отвечают что в $ они больше не выводят и принуждают сделать конвертацию по курсу банка в рубли с последующим выводом. Тот аргумент, что 19 апреля я уже давал счет никак не учитывается. Сумма мне требуется в долларах - это 182.500$ и они заставляют продать доллары по фальшиво заниженному курсу на что я категорически не согласен!

Через скандал выясняется, что валютный перевод они НЕ ДЕЛАТЬ по моему требованию НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, только для этого нужно лично подать заявление по юридическому адресу офиса в Москве. Дальше начинается беспредел

Я покупаю матери билет в Москву, она летит к ним в офис, пишет заявление 18 мая на основании заверенной консулом РФ доверенности у нее его принимают, а сегодня приходит сообщения от тинькоф, что перевод не выполнили потому что нет доверенности в документах)))

В общем рассказал вкратце, ниже скину запись экрана всего диалога с ними, там все подробно и станет понятно.

Меня поражают «изменения» в этом банке. С началом «спецоперации» там все изменилось в худшую сторону… Я был их премиум клиентом более 3х лет, доверял и хранил все свои накопленные средства, инвестировал и верил в рост всех акций и фондов TCS Group, рекомендовал этот актив своим друзьям и знакомым, перевел на их обслуживание всю свою семью. А они поступают теперь так.

Разочарование и перспектива добиваться справедливости через суд, так как начался откровенный троллинг

4949
73 комментария

Здравствуйте! Вы делали 3 перевода. Первый отменили из-за отсутствия согласования. Второй — по нашей ошибке. Последний — из-за запрета на перевод криптобиржам. Не везде сработали как надо, извините за это. Ранее связывались с вами, вы запросили официальный отказ банка по переводам. Отправили документ на почту. Наши внутренние регламенты клиентам не отправляем. Предложили сделать перевод в рублях и небольшой подарок.

Ответить

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Ответить

Здравствуйте. Совсем непохоже на нас. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, мы проверим ситуацию.

Ответить

Только на вас и похоже. Каждый день пробиваете дно.

71
Ответить

Могу подтвердить, что на вас это очень похоже. Бьюсь с вами точно так же, чтобы вывести свои доллары, которые вы вынуждаете меня конвертировать в рубли, чтобы перевести на счёт в другом банке. При этом для дистанционного вывода рублей возможность есть, а чтобы вывести доллары в виде долларов, почему-то нужно лично явиться к вам в офис в Москве неважно из какой точки страны и планеты.
Только не надо меня просить сообщить вам личные данные и обещать разобраться. Они у вас уже есть, общаемся дольше месяца, от ваших шаблонных отписок не лучше никому.

17
Ответить

Как раз очень на вас похоже. Мне уже МЕСЯЦ не могут закрыть вопрос по обращению, хотя все признали ошибку вашего сотрудника. Каждый день слушаю очередные "извините, подождите". Благо сумма совсем небольшая. Теперь уже просто любопытно сколько по времени Тинькофф может оттягивать решение вопроса.

5
Ответить