«Тинькофф» вынуждает продать доллары по заниженному курсу

Мне ограничили дистанционное обслуживание. История необоснованная, все подтверждающие документы были предоставлены, но тщетно.

Все о таких случаях уже знают и я не буду заострять внимание.

Забрать деньги из банка они предложили единственным путем - перевод на другой банковский счет. У меня других счетов не было и открыть их я физически тоже не мог, так как нахожусь за границей и выехать в Россию не имею возможности. Я сделал доверенность на маму через консула (ждал 3 недели очередь) как доверенность пришла на руки матери, она открыла счет на моё имя в другом банке, и я в Тинькоф предоставил 2 счета рублевый и валютный usd, это было 19 апреля (скрины все прилагаю)

От тех.поддержки мне поступил странный ответ, Вывести пока только рубли? На что я ответил что могу предоставить другой счет (подумав раз этот им не нравится) в то время как уже ждал еще один счет в третьем банке.

После чего были долгие майские праздники и только 11 мая мне открыли счет, я этим же числом отправил его в техподдержку и тут начинается самое интересное!

Мне отвечают что в $ они больше не выводят и принуждают сделать конвертацию по курсу банка в рубли с последующим выводом. Тот аргумент, что 19 апреля я уже давал счет никак не учитывается. Сумма мне требуется в долларах - это 182.500$ и они заставляют продать доллары по фальшиво заниженному курсу на что я категорически не согласен!

Через скандал выясняется, что валютный перевод они НЕ ДЕЛАТЬ по моему требованию НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, только для этого нужно лично подать заявление по юридическому адресу офиса в Москве. Дальше начинается беспредел

Я покупаю матери билет в Москву, она летит к ним в офис, пишет заявление 18 мая на основании заверенной консулом РФ доверенности у нее его принимают, а сегодня приходит сообщения от тинькоф, что перевод не выполнили потому что нет доверенности в документах)))

В общем рассказал вкратце, ниже скину запись экрана всего диалога с ними, там все подробно и станет понятно.

Меня поражают «изменения» в этом банке. С началом «спецоперации» там все изменилось в худшую сторону… Я был их премиум клиентом более 3х лет, доверял и хранил все свои накопленные средства, инвестировал и верил в рост всех акций и фондов TCS Group, рекомендовал этот актив своим друзьям и знакомым, перевел на их обслуживание всю свою семью. А они поступают теперь так.

Разочарование и перспектива добиваться справедливости через суд, так как начался откровенный троллинг

49
68 комментариев