Забрать деньги из банка они предложили единственным путем - перевод на другой банковский счет. У меня других счетов не было и открыть их я физически тоже не мог, так как нахожусь за границей и выехать в Россию не имею возможности. Я сделал доверенность на маму через консула (ждал 3 недели очередь) как доверенность пришла на руки матери, она открыла счет на моё имя в другом банке, и я в Тинькоф предоставил 2 счета рублевый и валютный usd, это было 19 апреля (скрины все прилагаю)
Здравствуйте! Вы делали 3 перевода. Первый отменили из-за отсутствия согласования. Второй — по нашей ошибке. Последний — из-за запрета на перевод криптобиржам. Не везде сработали как надо, извините за это. Ранее связывались с вами, вы запросили официальный отказ банка по переводам. Отправили документ на почту. Наши внутренние регламенты клиентам не отправляем. Предложили сделать перевод в рублях и небольшой подарок.
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Здравствуйте. Совсем непохоже на нас. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, мы проверим ситуацию.
Только на вас и похоже. Каждый день пробиваете дно.
Могу подтвердить, что на вас это очень похоже. Бьюсь с вами точно так же, чтобы вывести свои доллары, которые вы вынуждаете меня конвертировать в рубли, чтобы перевести на счёт в другом банке. При этом для дистанционного вывода рублей возможность есть, а чтобы вывести доллары в виде долларов, почему-то нужно лично явиться к вам в офис в Москве неважно из какой точки страны и планеты.
Только не надо меня просить сообщить вам личные данные и обещать разобраться. Они у вас уже есть, общаемся дольше месяца, от ваших шаблонных отписок не лучше никому.
Как раз очень на вас похоже. Мне уже МЕСЯЦ не могут закрыть вопрос по обращению, хотя все признали ошибку вашего сотрудника. Каждый день слушаю очередные "извините, подождите". Благо сумма совсем небольшая. Теперь уже просто любопытно сколько по времени Тинькофф может оттягивать решение вопроса.