Кирилл, прекрасный вопрос! В идеальном мире брендингом надо заниматься еще при регистрации компании. В общем это надо делать при первой возможности))
Перед началом работы над брендом важно изучить конкурентов, определить за счет чего вы сможете выделиться на их фоне. Также в бренд важно заложить смысловое ядро компании. Это важно как для сотрудников компании (ведь всем хочется сопричастности с чем-то реально крутым), так и для клиентов. Ваш бренд должен разделать те же ценности, что и ваш клиент.
В случае со строительной индустрией, это в первую очередь надежность, качество, умение выполнить обязательства в срок.
Также важно понять, за счет чего именно ваша компания может привлечь своего клиента. Это делается за счет разбора компании, анализа ваших преимуществ.
Все это можно и нужно заложить в визуальный облик вашей компании. Это позволит вам быстрее закрывать клиентов на сотрудничество :)
А как понять, что стоит заняться брендингом???
Кирилл, прекрасный вопрос!
В идеальном мире брендингом надо заниматься еще при регистрации компании.
В общем это надо делать при первой возможности))
Перед началом работы над брендом важно изучить конкурентов, определить за счет чего вы сможете выделиться на их фоне.
Также в бренд важно заложить смысловое ядро компании.
Это важно как для сотрудников компании (ведь всем хочется сопричастности с чем-то реально крутым), так и для клиентов. Ваш бренд должен разделать те же ценности, что и ваш клиент.
В случае со строительной индустрией, это в первую очередь надежность, качество, умение выполнить обязательства в срок.
Также важно понять, за счет чего именно ваша компания может привлечь своего клиента. Это делается за счет разбора компании, анализа ваших преимуществ.
Все это можно и нужно заложить в визуальный облик вашей компании. Это позволит вам быстрее закрывать клиентов на сотрудничество :)