Переименование «Тинькофф» не на повестке дня, заявил предправления: у банка сейчас много «хлопот»
В апреле компания говорила, что проведёт ребрендинг в течение 2022 года, поскольку банк «перерос именной бренд».
Руководство «Тинькофф» пока не придумало новый бренд, и вопрос переименования не стоит на повестке дня. Об этом рассказал после заседания совета Ассоциации банков России предправления банка Станислав Близнюк, пишет Forbes.
У нас сейчас хлопот больше. Это не стоит на повестке дня. Мы эту работу будем обдумывать и в течение года какую-нибудь версию выскажем.
Топ-менеджер добавил, что «Тинькофф» может использовать бренд бессрочно, право на него в России и СНГ принадлежит банку.
- «Тинькофф» объявил о том, что проведёт ребрендинг в 2022 году и откажется от использования старого бренда, в апреле. В компании отмечали, что давно планировали это и «последние события сделали это решение ещё более актуальным».
- 28 апреля «Интеррос» Владимира Потанина, владельца «Норникеля», заявила, что купит 35% доли основателя Олега Тинькова в TCS Group (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами). После этого предприниматель написал в соцсетях, что «забирает из страны бренды Tinkoff и La Datcha». В компании заявили, что все юридические права на бренд «Тинькофф» принадлежат банку.
45 комментариев