В апреле компания говорила, что проведёт ребрендинг в течение 2022 года, поскольку банк «перерос именной бренд».Руководство «Тинькофф» пока не придумало новый бренд, и вопрос переименования не стоит на повестке дня. Об этом рассказал после заседания совета Ассоциации банков России предправления банка Станислав Близнюк, пишет Forbes.У нас сейчас хлопот больше. Это не стоит на повестке дня. Мы эту работу будем обдумывать и в течение года какую-нибудь версию выскажем.Станислав Близнюк, предправления «Тинькофф»Топ-менеджер добавил, что «Тинькофф» может использовать бренд бессрочно, право на него в России и СНГ принадлежит банку.«Тинькофф» объявил о том, что проведёт ребрендинг в 2022 году и откажется от использования старого бренда, в апреле. В компании отмечали, что давно планировали это и «последние события сделали это решение ещё более актуальным».28 апреля «Интеррос» Владимира Потанина, владельца «Норникеля», заявила, что купит 35% доли основателя Олега Тинькова в TCS Group (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами). После этого предприниматель написал в соцсетях, что «забирает из страны бренды Tinkoff и La Datcha». В компании заявили, что все юридические права на бренд «Тинькофф» принадлежат банку.#новость #тинькофф
Придумывают как оформить на клиента ипотеку при заходе в приложение?
При любом упоминании Тинькофф в приемной автору автоматически оформляется кредит.
при просмотре иконки
Не переобулись, а переосмыслили.
Комментарий недоступен
Вы не понимаете, это другое.