В магазине продается только дорогая профессиональная косметика, спрос на которую намного меньше, чем на более бюджетные бренды.
Большая часть продаваемой косметики относится к продукции медицинского назначения, что накладывает большие ограничений на рекламу.
Производители косметики сами определяют ценовую политику и жестко следят за тем, чтобы дистрибьюторы ее придерживались. Это снижает маржинальность и лишает продавца возможности использовать скидки и акции для привлечения покупателей.
Многие товары производители запрещают продавать без предварительной консультации, т. е. просто нажать кнопку и купить — нельзя.
Как всегда, будем рады ответить на ваши вопросы!
Здравствуйте, а сколько SKU в магазине? Как объявления генерировались?
Всего около 2000 SKU. Но большинство доступны только после консультации или по предзаказу.
По генерации объявлений уточню у коллег и вернусь с ответом немного позже.