Похоже проблемы со SWIFT начались не только с EUR, но и USD

И случай неединичный. Деньги либо идут дольше заявленного срока, либо зависают на счетах банков-корреспондентах.

66

Совпадение или нет, но сегодня пришла смс от банка "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Хотя регулярно оплачивал картой покупки, баснословных поступлений денег не было никогда. У знакомого, который использовал тинькофф только ради одного свифт перевода 2 дня назад такая же блокировка прилетела...

Ответить

Без причины ограничения не устанавливаем. Все проверим и вернемся.

Ваш знакомый также может нам написать для проверки, либо можете подсказать его ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте.

Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы пытались связаться с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства, но к сожалению не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить