Совпадение или нет, но сегодня пришла смс от банка "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Хотя регулярно оплачивал картой покупки, баснословных поступлений денег не было никогда. У знакомого, который использовал тинькофф только ради одного свифт перевода 2 дня назад такая же блокировка прилетела...
Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы пытались связаться с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства, но к сожалению не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Совпадение или нет, но сегодня пришла смс от банка "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Хотя регулярно оплачивал картой покупки, баснословных поступлений денег не было никогда. У знакомого, который использовал тинькофф только ради одного свифт перевода 2 дня назад такая же блокировка прилетела...
Без причины ограничения не устанавливаем. Все проверим и вернемся.
Ваш знакомый также может нам написать для проверки, либо можете подсказать его ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Здравствуйте.
Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы пытались связаться с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства, но к сожалению не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.