Очень мало дизайнеров рассказывают про закулисье и принципы работы. Я пытаюсь объяснить и развеять таинственную дымку вокруг нашей профессии. Обращаясь к дизайнеру, вы ждете решения задачи, поэтому лучше доверять. Дизайнер, как любой специалист не любит, когда вмешиваются в работу, разработка макетов требует сосредоточенности. Есть предварительное техническое задание, этапы обсуждения, защита проекта. Все эти этапы позволяют дизайнеру держать связь с заказчиком, рассказывать о ходе проекта, вносить правки.
Заголовок не соответствует содержанию.
Статья ни о чем, даже до название "Дизайн для чайников" не дотягивает.
"Качество фото, видео... посмотрите на выравнивание, все ли легко считывается, подписи стоят под нужными объектами." - вы серьезно?
Пишу не для дизайнеров, а понятным языком для тех, кому сложно своими силами сделать макет
Странные такие советы.
Если у человека есть бренд, то он уже точно не чайник.
По моим ощущениям, дизайн любого продукта должен быть приятным (доверительным), эргономичным (удобным), понятным (лаконичным). Особенно для ТНП и продуктов питания. Только необходимое и обязательное.
И следующее - советы желательно разбить на группы и категории.
Одежда - это одно, а сало и кефир - совсем иное. Тут уж требуются параллельные и перпендикулярные советы. :)
спасибо за комментарий)
Из названия статьи ожидала почитать что-то про УПАКОВКУ ПРОДУКТА. А вот нетушки)
Если вы хотите писать не для дизайнеров, а для простых смертных, то фраза "прописано в брендбуке компании, сборнике правил о философии бренда" вообще не проста и не понятна.
Возможно, от названия статьи хотелось получить в итоге какую-то инструкцию? Типа: больше светлых или ярких тонов, картинки котиков или бородатых мужчин, шрифт толстенький и должен выглядеть основательно, фотки только реальных клиентов и мест, тексты из простых коротких предложений. Лекала какие-то что-ли, конструктор.
Каждый случай индивидуален, поэтому привожу примеры из разных отраслей.
Общая инструкция есть.
Первый вариант:
1. Прописать отличия, характеристики, ценности продукта/услуги
2. Определить кому будет адресована реклама и какую цель должна достичь
3. Исходя из этого сделать аккуратный макет. Использовать графику и материалы, которые отражают пункт 1 и 2
3. Проверить понятна ли картинка потенциальному клиенту, какие эмоции испытывает (можно спросить или проанализировать самостоятельно)
4. Запустить рекламу
Второй вариант – воспользоваться помощью маркетолога и дизайнера