«Как визуально упаковать продукт, чтобы повысить доверие к бренду»

Рекомендации дизайнера Ольги Софроновой

Очень мало дизайнеров рассказывают про закулисье и принципы работы. Я пытаюсь объяснить и развеять таинственную дымку вокруг нашей профессии. Обращаясь к дизайнеру, вы ждете решения задачи, поэтому лучше доверять. Дизайнер, как любой специалист не любит, когда вмешиваются в работу, разработка макетов требует сосредоточенности. Есть предварительное техническое задание, этапы обсуждения, защита проекта. Все эти этапы позволяют дизайнеру держать связь с заказчиком, рассказывать о ходе проекта, вносить правки.

Многообразие рынка, высокая конкуренция держат в тонусе. Владельцы ищут новые и новые способы привлечь внимание к товару. Зачастую выбор падает на рекламу.

Запустим баннер с акцией и будут клиенты. Знакомо?

Чтобы реклама была более продуктивной, а разочарований меньше следует к ней подготовиться.

Для начала проверим бренд на наличие образа. Есть ли концепция бренда, чем вы отличаетесь, для кого работаете. Все это может быть прописано в брендбуке компании, сборнике правил о философии бренда.

Материал, из которого сделана упаковка, как оформлены витрины, печатные материалы, баннеры, все это влияет на общее впечатление о бренде.

Например, получив макет флаера, буклета, визитки от дизайнера посмотрите на выравнивание, все ли легко считывается, подписи стоят под нужными объектами. Если решили сделать сами – группируйте информацию по смыслу, проверяйте общую композицию, структуру подачи информации на бумаге.

Я люблю говорить: «Дьявол в мелочах», так как именно из мелочей складывается общее представление о компании. Качество фото, маникюр или макияж моделей на снимках, качество печатных материалов – эти визуальные элементы создают визуальные зацепки, впечатление, повышая доверие или наоборот.

Далее следует оценить соответствие образа компании целевой аудитории. Если предлагать в люксовом сегменте платья китайского производства из тканей сомнительного качества и неактуального дизайна – вряд ли будут продажи. К цвету логотипа, пакетов, рекламной продукции также стоит подойти внимательно. Единый стиль говорит о вашем основательном подходе и профессионализме.

Например, разрабатывая фирменный стиль для фермерских продуктов, я пошла от обратного. И решила использовать черно-белое решение на фоне пестрых конкурентов. Минималистичный дизайн подчеркнул достоинства товара. Черный цвет в продуктовой линейке часто ассоциируется с люксовым сегментом, будь то пельмени или автомобиль.

Стоит определить кто ваш потенциальный покупатель, представить его, далее от этого будет зависеть образ. Логотип будет более элегантным или более насыщенным, с иллюстрацией или только текст, каллиграфия или наборный шрифт.

По внешнему виду, в том числе, покупателю легче определиться, сделать выбор в вашу пользу, если сомневается где приобрести тот или иной товар. Ведь выбирают исходя из своего опыта, а визуальные элементы помогают привлечь потенциального покупателя, который понимает ваш визуал, язык графики. Будете говорить на одном языке - доверие, повышение узнаваемости и дохода обеспечены.

Особое внимание следует уделять качеству фото и видео. Идеи для подачи, аксессуары есть в различных вдохновляющих блогах. Видео – отличный вид контента для соц.сетей, показывает ваш продукт в среде, помогает увидеть как смотрится изделие при носке.

Если ваша аудитория достаточно молода, можно использовать провокационные рекламные сообщения, играть с трендами, следить за популярными блогерами и брать за основу их инфоповоды, актуальные события.

После анализа, и работы над ошибками наконец можно заказывать рекламу. Вы уже знаете свое основное отличие, показали это в картинках и видео, выбрали стилистику фото, цвета. В этом случае, послание к вашим посетителям будет адресным.

Следите за тенденциями и развивайтесь!

1
6 комментариев