Сняли на видео распаковку, подробно..на что служба поддержки затребовала еще и процесс сборки прислать. Его у нас к сожалению нет, но тут вопрос то не подмены клиентом, товар до покупателя не доехал и был принят в пункте приемки приемщиком, а значит ..товар упакован по регламенту и камера должна фиксировать отправления. В обращении попросили службу поддержки поднять запись камер, ведь там будет видна и упаковка и сами канистры, и их вес более 8 кг, одним мизинцем не поднимешь..как те пустые что мы получили..
Комментарий недоступен
Получается что так, хотя канистры с маслом совсем не хрупкие.
Здравствуйте! Снимать отправления — в целом необязательное условие, можно с нами работать и без этого. Но если столкнётесь со спорным возвратов, например, то без видео не получится решить ситуацию в вашу пользу или рассмотреть вопрос о компенсации. Поэтому настоятельно рекомендуем наладить процесс съёмки на вашем складе. Собрали правила, которые помогут сделать всё правильно: https://ozon.ru/t/e7LDq0b
Добрый день! Проверим ситуацию более детально и вернёмся к вам.
Не работайте с озоном, они определенно стали злоупотреблять своим положением на рынке
А с кем вы работаете если не секрет?
Добрый день! Подскажете, с чем именно по вашему мнению мы злоупотребляем?