На старте около 50-60% прибыли вкладывали в контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях, в первую очередь, на раскрутку аккаунта NailMaker в Instagram. Информацию о NailMaker разместили в «Яндекс.Картах», Google Maps, на сайтах, посвященных красоте и уходу за собой. Использовали и офлайн-каналы: девушки сами раздавали листовки об открытии нового салона.
Не помню, банят ли на VC за мат, но это ПИЗДЕЦ.
Контент-мейкеры, вас в какой школе учат пихать слово КЕЙС в каждую рекламную статью, а? Вы вообще знаете значение слова?
Yota, серьёзно? Единственный "кейс", который можно вынести из подобной "статьи" - это кейс, как ОПСОСУ для развития B2B вложиться в КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ и обосраться.
Не надо писать ради того чтобы что-то написать.
1. Статья говорит, как Yota помогла бизнесу? Нет
2. Может быть статья раскрывает нюансы таких салонов красоты? (без шуток, было бы интересно узнать кухню + примерные деньги) Нет
3. Окей, там была фраза "продвижение в инстаграм". Может быть расписаны нюансы продвижения/таргетирования для офлайн-бизнеса в онлайне? SMM? Какие ноготочки лучше выкладывать? СУКА ОПЯТЬ НЕТ.
В чём смысл? Чтобы в комментариях люди пошутили про "ноготочки"? спасибо, я в твитере поору, там мемы посвежее.
VC, ну серьёзно. Деньги-деньгами, но надо же как-то о юзерах заботиться.
аж полегчало немного
Если бы твой коммент был волной, а я — серфером, я бы обосрался на нем прокатиться.
Приятно услышать мнение профессионала)
Здравствуйте!
Титова Маргарита, сооснователь сети.
- надеюсь ваш вклад для следующих статей будет наиболее ценным)
Если будет интересно:
Информация о компании:
Официальный сайт:
http://nailmaker.bar
Инстаграм
https://www.instagram.com/nailmaker.bar
Ютуб канал:
https://www.youtube.com/channel/UCMtpja0t8-k-8OBZHhEo22Q
тоже плюсую - критика конструктивна!
Смолвил как боженька)