Долгое время являюсь клиентом Тинькофф Премиум, использую банковское и брокерское обслуживание. В какой-то момент почти полностью отказался от услуг других банков и скептически относился к набросам на Тинькофф. Теперь, похоже, банк решил, мягко говоря, остудить моё доверие.
Модератор поменял заголовок на «Негативный опыт возврата». Я бы не назвал это «негативным опытом», здесь все-таки идет речь о материальном ущербе.
Хм, сами действия банка вполне логичны и мошенничеством я б не назвал. Оплачивать с рублевого счета можно (по крайней мере раньше) любые иностранные покупки и рубли автоматом конвертятся мпс в валюту мерчанта. Если же оформить возврат, то конечно продавец отправляет на карту сумму в своей валюте. Судя по ответу поддержки у вас их мультивалютная блек карта и открыт счет в BYN и раз он есть, то туда и упал бел руб. НО про курсы, конечно, жесть. Непонятно когда вы сделали покупку чтоб курс был 30,5, вроде как курс бел рубля в посл время был ниже
курс byn 20-25 за последний месяц по сайту ЦБ
Вам не кажется, что потерять 50% суммы платежа из-за отмены покупки, которая не состоялась, это немного не логично?
Я же не получил кешом эти деньги и положил на счет, и я не получил деньги от какого-то другого лица - здесь суперпрозрачная история операция-возврат с одним и тем же контрагентом. Это же не валютообменные операции, где я выбираю что и как мне делать с курсом.
Если интересно, откуда такой курс, то это вопрос к Тинькофф банку. Покупка от 29 мая, по курсу банка на этот день.
Плюсую, обычно наоборот же если банк сам за тебя сконвертировал поступление - вот это тупо. Но изменение курса сыграло плохую шутку
Тиньков зарабатывает "в два конца". Они заработали при перечислении денег магазину, а теперь приготовились и на возврате хапнуть. Эдакие посредники, когда понимаешь, что отправить магазину деньги в конверте порчей России было бы выгоднее, чем быть ограбленным посредником.
Здравствуйте. Мы не занимаемся мошенничеством. Это исключено.
Подскажете контактный номер в лс? Хотели бы проверить ситуацию с курсами.