Геймифицируй это: как устроена программа лояльности в Lamoda

Всем привет! Я Сергей Артемьев — продакт-менеджер в команде лояльности Lamoda. Задача нашей команды — увеличивать вовлеченную клиентскую базу. В Lamoda каждый день приходят новые клиенты, и мы хотим наилучшим способом их удерживать, вести по нашему пользовательскому пути и мотивировать совершать повторные покупки.

Геймифицируй это: как устроена программа лояльности в Lamoda
4545

Ну ачивки самое дно, вообще странно что такой продакт еще остался. @Lamoda советую гнать таких сразу.
Вообще попытка геймификации всего подряд, пошла не так давно. Пока явных успешных попыток не было и не будет. Нужно понимать, что есть игры или обучение, где это может работать, но не более.


Что бы удержать клиентов, увеличить шанс второй покупки, надо узнать боли клиента, а не придумывать ******. Моя боль как постоянного клиента, что могли бы вместо того, что бы тратить деньги на это, дать хотя бы одну бесплатную доставку или скидку.

8
Ответить

Yan, после внедрения геймификации мы получили отличный результат (+5,8% NMV). Это и подтверждает успешность проекта 🙂

Но нам ценно мнение каждого нашего пользователя. Вы всегда можете предложить свои идеи по адресу: feedback@lamoda.ru

4
Ответить

Откуда такие безапелляционные заявления, что геймификация дно? Читал книжку Yu-Kai Chou про геймификацию - вроде как десятки успешных направлений, где ее применяют

3
Ответить

Я купила уже много бьюти продуктов, но награды та и не были зачислены, у вас какой-то сбой в программе Я уже много раз просила дать мне награды, писала вам, но так и не получила их

Ответить