Заметил неприятную, на мой взгляд, "инновацию" на vc.ru. С прошлой недели авторы могут стирать любые комментарии под своей статьей. Без объяснения причин.
Заметил неприятную, на мой взгляд, "инновацию" на vc.ru. С прошлой недели авторы могут стирать любые комментарии под своей статьей. Без объяснения причин.
Но оказалось, что цены за месяц, указанные на их сайте - примерно в два раза меньше, чем сумма, которую они на самом деле берут с пользователя.
Когда я об этом спросил поддержку, мне ответили (на мой субъективный взгляд) весьма хамовато. Без извинений за дезинформирование и в стиле "не нравится, катись".
Доставка и резервирование валюты не работают. Остается только пытаться добраться до банкомата, когда в него только что завезли валюту, но другие желающие еще не успели ее забрать. Это выливается в огромные очереди у банкоматов Тинькофф и потраченное зря время.
Столкнулся в Тинькофф Инвестициях с неготовностью пойти на встречу клиенту по надуманной формальной причине. Считаю, это неприятный звоночек для самого цифрового и клиентоориентированного банка.
При неаккуратном вождении и нарушении правил растёт риск ДТП, а следовательно — стоимость страховки, объяснили в компании.
В приложении «Яндекс.Драйв» появилась информация, что с 11 мая «неаккуратные водители» будут платить более дорогую цену, чем остальные. Под неаккуратностью, похоже, понимают в том числе превышение скорости менее чем на 20 км/ч.
Тысячи продуктологов днями и ночами работают над ростом MAU (monthly active users), доли активной аудитории, количества визитов на одного пользователя. А в Совкомбанке к росту этих показателей подошли оригинально — просто введя штраф в 99 рублей для тех пользователей, кто хотя бы три раза за месяц не зашел в мобильное приложение или интернет банк.
Ozon предлагает услугу "доставка до двери". Кажется, удобно, что не надо тратить время на встречу с курьером. Но на деле, Ozon отказывается прямо отвечать, какие риски в этом случае несет покупатель. Есть отзывы, что покупательский опыт, когда что-то пошло не так, весьма неприятный.
История про то, как можно собрать денег у клиентов с обещанием вернуть через 30 дней. А потом вдруг решить не возвращать. Мотивируя условиями, которые не были опубликованы, когда деньги собирали.
Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец статьи -…
В приложении Тинькофф появилась возможность оформлять рассрочку на любые покупки по кредитной карте от 1000 рублей. Раньше рассрочку банк предоставлял только на покупки в магазинах-партнерах. Но рассрочка в любых магазинах, в отличие от партнерской, платная.
Попробуем разобрать, что российское представительство Sony в ходе запуска сделало крайне неудачно (как говорят на Руси, профакапило). И, чтобы не быть пустословными хейтерами, поймем, что можно было сделать нормально. Более того, для каждой области, где Sony оконфузилось, поймем, как можно было обеспечить wow-опыт для покупателей. Замечу, что все п…