Авторынок: хуже, чем всем остальным

Неделю назад я задумался: какой отрасли хуже, чем инвестиционной? И ответ пришел сам собой после публикации данных о продажах авто. Если обороты на бирже упали в 2-3 раза, а инвесторы с диверсифицированными портфелями потеряли 20-40%, то авторынок упал на 83%. Это тотал, говоря страховым языком. Актив умер.

152

Хотел бы в качестве комментария добавить пару слов о локализации (На правах ex-сотрудника департамента логистики компании Ford). Автопроизводители производят от силы 1-2% от всех деталей идущих на конвейер. Все остальные комплектующие производят сторонние организации.
Есть крупные производители, например Magna, у которых в свою очередь есть локальные производственные мощности (Но по большей степени из иностранного сырья), а есть маленькие с небольшим локальным складом деталей, произведенных за рубежом и импортированных в Россию.
Но для отчетности, все эти комплектующие, МинПромТорг считает локальными локальными, так как Автопроизводитель закупает детали у компаний зарегистрированных в России.
Как вы понимаете с учетом текущий ситуации логистика накрылась как у первого типа компании так и у второго, что привело к полной остановке конвейеров. И % Локализации тут вообще значения не имеет.

22