Владелец мастер-франшизы Pizza Hut продал российский бизнес компании, развивающей «IL Патио» и «Планета суши» — «Ъ»
Оценочная сумма сделки — 300 млн рублей.
Владелец мастер-франшизы (даёт право продавать франшизу третьим лицам) Pizza Hut в России Amrest не будет оператором ресторанов, заведения перешли под управление местной компании, рассказали «Ъ» в Amrest.
Собственник одного из помещений пиццерии рассказал, что договор аренды перезаключен на новую компанию — ООО «Ной-М». По данным «Контур.Фокуса», по 10% в компании принадлежит совладельцу сети One Price Coffee Алексею Чайке и гендиректору ООО «Корпэстейт» (подконтрольно ресторанному холдингу «Ростик») Светлане Берсневой. 80% — старшему вице-президенту «Ростика» Владимиру Мехришвили.
«Ростик» через группу «Росинтер» развивает сети «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s и кофейни Costa Coffee. В «Росинтере» отрицают отношение к сделке. В «Корпэстейт» прокомментировали, что у них «нет информации о сделке своих топ-менеджеров».
Продажу инициировал владелец бренда из-за неэффективности работы в России, говорит источник издания на ресторанном рынке. По данным «Контур.Фокуса», в 2021 году выручка ООО «Амрест Пицца» снизилась на 25%, до 362 млн рублей, чистый убыток — 161 млн рублей. Практически все заведения Pizza Hut не приносили экономического эффекта, рассказала представитель компании-владельца коммерческой недвижимости R4S Group Ирина Буренко.
Заведения Pizza Hut будут работать под новым брендом, но новый владелец пока не определился с названием, говорят источники издания. Если бренд отзовут, сумма сделки вряд ли превысит 300 млн рублей — это близко к стоимости оборудования заведений и цене переуступки прав аренды помещений под пиццериями, оценил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
- В России под брендом Pizza Hut работает 70 пиццерий. По данным источника «Ъ» на рынке, 39 точек развивали франчайзи, остальными Amrest управляла самостоятельно.
- Amrest заявила о планах покинуть российский рынок в мае 2022 года. Она также управляет частью ресторанов KFC в России. Компания хотела продать бизнес дочерней структуре ВТБ, но из-за санкций ЕС сделка не удалась.
Ресторанный бизнес уже не будет прежним, да заведения остаются под новыми брендами и с новыми владельцами,но это уже не то
В вашей вселенной ресторанный бизнес это только фастфуд?
"Практически все заведения Pizza Hut не приносили экономического эффекта"
А почему? А в других странах приносили?
Горбачева в заведении не оказалось
Потому что когда в пицце корочка составляет чуть ли не больше половины, странно ждать, что её будут массово покупать
Тоже не особо. Очень люблю Pizza Hut, но надо признать, что последние лет 10 конкуренты сильно прибавили, а Pizza Hut никак не развиваются.
получается магия какая-то