Сломал воронку — покупай новую
Прогрев аудитории — очень важный процесс для товаров с длинным циклом принятия решения о покупке.
Первое касание почти никогда не даёт продажи. Только клики и иногда подписки.
И тут нужно полное доверие и взаимопонимание с заказчиком, чтобы реклама шла планомерно, шаг за шагом продвигаясь к результату.
К сожалению, довольно часто наблюдал истории, когда не получив быстрых результатов, заказчик останавливал продвижение и шёл пробовать другие способы рекламы, фактически ломая воронку и начиная процесс заново.
Для отслеживания процесса нужно ставить промежуточные цели. Такими могут быть: подписки, просмотр нескольких страниц сайта, переход на страницу с контактами или условиями покупки, снижение стоимости клика при повторных запусках рекламы по ретаргетингу с новыми креативами, вопросы в личку или в комментариях.
Всё это говорит о том, что интерес растёт и вы двигаетесь в правильном направлении. Главное успокоить заказчика и продолжать движение, корректируя курс (но не меняя корабль и порт назначения).
А самое главное - это тёплые базы (посетители сайта, подписчики сообществ и рассылок, телефоны с заявок и звонков, почты). Храните их как ценные бумаги в сейфе. Именно эти контакты уже сделали большой шаг к покупке и их легче всего догреть.