Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене

Всех приветствую. Случай не новый в истории Ozon, но немного отличается в силу специфики...

Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене

История такая:

На сайте Ozon, через бизнес профиль был оформлен заказ на юр.лицо с оплатой по безналу с ндс.
Товар - посудомоечная машина, по цене на момент оформления заказа - 22760 рублей.

Получили счет, оплатили в тот же день.
На следующий день, в личном кабинете видим пометку по заказу что он отменен - в качестве причины всплывает сообщение, что якобы товар закончился и тд.

Первая мысль - всякое может быть. Хотя, по идее, товар должен резервироваться после оформления заказа...
Но, после перехода по ссылке товара из заказа, видим что этот же товар в наличии, но уже по цене 36 858 рублей - что на 14098 рублей выше чем стоимость в заказе.
На вопрос по какой причине отменили заказ если товар в наличии, служба поддержки начала сыпать стандартными шаблонными ответами:
-мол "товар закончился" (хотя в наличии именно тот же)
- "мы используем динамическое ценообразование" (кого это волнует если заказ уже оформлен и оплачен)
- "средства вернуться на ваш счет в течение 3-х дней" и тд.

Причем я допускаю подобную ситуацию и некие махинации, если бы продавцом данного товара был очередной магазин разместивший свой товар на данном маркетплейсе...
НО, продавцом данного товара является сам OZON.

По факту что имеем:
- в продаже товар со скидкой, продавец Ozon
- оформляется заказ на юр.лицо, счет получен и оплачен
- на следующий день Ozon меняет стоимость товара на +14098 рублей и отменяет заказ.
Естественно с возможностью заказать то же самое по новой, но уже на 14098 рублей дороже.

Вот такая история. На данный момент внятного ответа и решения вопроса от компании Ozon нет.
На лицо нарушение как минимум ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» и КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей.
Скрины переписки и из личного кабинета прикрепляю.

Дополню - параллельно был сделан ещё один заказ на электрическую плиту... В итоге привезли не тот цвет - сразу же вернуть нельзя, только через процедуру возврата - а это около недели рассмотрения заявки и возврат через курьера + ожидание возврата средств до 14 дней с момента как товар вернется на склад.

Вот и думайте, стоит ли вообще связываться с Озоном как юрлицо... На сколько понимаю, подобный бред распространяется и на физлиц.
В общем, на мой взгляд, крупных покупок на Озоне лучше не делать. Отношение наплевательское. Потраченное время и нервы вам никак не компенсируют. Более того, даже не удосужатся как-то ускорить решение проблемы возникшей по их вине.

Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
Ozon отменил заказ ссылаясь на отсутствие товара, но тот же товар в наличии по более высокой цене
88
21 комментарий

Вы юрик, какой Вам нафиг ЗоПП

1
Ответить

Учите матчасть - Закон о защите прав потребителей не распространяется на потребителей - юридических лиц, а также на потребителей - физических лиц (граждан), если они используют, приобретают, заказывают либо имеют намерение приобрести или заказать товар (работу, услугу) для предпринимательских целей.

Ответить

Здравствуйте. Подскажите номер заказа, пожалуйста.

Ответить

Здравствуйте. 41560527-0004

Ответить

У меня было так же на Яндекс.Маркете в конце феврала, когда рубль резко падал.
Заказывал электронную книгу, за пару дней её цена взлетела в полтора раза. Через некоторое время сообщение от продавца "Извините, мы не сможем доставить ваш товар"

Ответить

Это самая отвратительная компания для работы с юр. лицами. Никакой ответственности, никакой отдельной службы нет. Ты потом с бухгалтерией запаришься. Они не высылают УПД месяцами!!! Сами в нем ошибаются, ты просишь переделать, они берут на доработку на месяц-другой, потом присылают тоже самое. От тех поддержки адекватного ответа не добиться, выйти на ЛПР невозможно, жалобы игнорируются.

Если группа товаров в одном договоре, они разбивают его на несколько заказов и в каждом заказе - свои УПД. Прикол в том что в одном из заказов что-то может не доехать, т.к. закончилось или изменилась стоимость, а то что у тебя потом оплаты не сходятся с договором - им плевать, твои проблемы.

Озон - не в адеквате. Начав работу с ними, думала упростить процесс закупки и без поиска поставщика и договора покупать по договору-оферте, а в итоге год они меня до белого каления доводили. Не рекомендую связываться с ними. Максимум в личных целях, но юридически никогда!

В январе запросила Акт сверки за предыдущий год. Прислали через полгода, спасибо, но уже не надо. Сейчас, конечно, всех остановим и не будем закрывать бухгалтерский период, подождем пока Озон одуплится.

Операторы постоянно обращаются к тебе в переписке не по твоему имени, отвечают шаблонами, иногда не в попад.

Ответить

Здравствуйте! Подскажите номер любого заказа. Хотим подробней разобраться.

Ответить