Первая мысль - всякое может быть. Хотя, по идее, товар должен резервироваться после оформления заказа...
Но, после перехода по ссылке товара из заказа, видим что этот же товар в наличии, но уже по цене 36 858 рублей - что на 14098 рублей выше чем стоимость в заказе.
На вопрос по какой причине отменили заказ если товар в наличии, служба поддержки начала сыпать стандартными шаблонными ответами:
-мол "товар закончился" (хотя в наличии именно тот же)
- "мы используем динамическое ценообразование" (кого это волнует если заказ уже оформлен и оплачен)
- "средства вернуться на ваш счет в течение 3-х дней" и тд.
Вы юрик, какой Вам нафиг ЗоПП
Учите матчасть - Закон о защите прав потребителей не распространяется на потребителей - юридических лиц, а также на потребителей - физических лиц (граждан), если они используют, приобретают, заказывают либо имеют намерение приобрести или заказать товар (работу, услугу) для предпринимательских целей.
Здравствуйте. Подскажите номер заказа, пожалуйста.
Здравствуйте. 41560527-0004
У меня было так же на Яндекс.Маркете в конце феврала, когда рубль резко падал.
Заказывал электронную книгу, за пару дней её цена взлетела в полтора раза. Через некоторое время сообщение от продавца "Извините, мы не сможем доставить ваш товар"
Это самая отвратительная компания для работы с юр. лицами. Никакой ответственности, никакой отдельной службы нет. Ты потом с бухгалтерией запаришься. Они не высылают УПД месяцами!!! Сами в нем ошибаются, ты просишь переделать, они берут на доработку на месяц-другой, потом присылают тоже самое. От тех поддержки адекватного ответа не добиться, выйти на ЛПР невозможно, жалобы игнорируются.
Если группа товаров в одном договоре, они разбивают его на несколько заказов и в каждом заказе - свои УПД. Прикол в том что в одном из заказов что-то может не доехать, т.к. закончилось или изменилась стоимость, а то что у тебя потом оплаты не сходятся с договором - им плевать, твои проблемы.
Озон - не в адеквате. Начав работу с ними, думала упростить процесс закупки и без поиска поставщика и договора покупать по договору-оферте, а в итоге год они меня до белого каления доводили. Не рекомендую связываться с ними. Максимум в личных целях, но юридически никогда!
В январе запросила Акт сверки за предыдущий год. Прислали через полгода, спасибо, но уже не надо. Сейчас, конечно, всех остановим и не будем закрывать бухгалтерский период, подождем пока Озон одуплится.
Операторы постоянно обращаются к тебе в переписке не по твоему имени, отвечают шаблонами, иногда не в попад.
Здравствуйте! Подскажите номер любого заказа. Хотим подробней разобраться.