Вот, например, еще один отзыв на другой товар того же продавца, где ответ службы поддержки обещает предоставить сертификат через 2 дня (а как мы ранее выяснили, на такой товар сертификат не предоставляется) и рекомендует проверять товары при получении, чтобы сразу от них отказаться. Правила возврата товаров из-за рубежа, с которыми можно ознакомиться на сайте Озон, предусматривают возврат только через создание заявки после получения товара. Получается, служба поддержки не знает собственных правил возврата?)
Вот, например, еще один отзыв на другой товар того же продавца, где ответ службы поддержки обещает предоставить сертификат через 2 дня (а как мы ранее выяснили, на такой товар сертификат не предоставляется) и рекомендует проверять товары при получении, чтобы сразу от них отказаться. Правила возврата товаров из-за рубежа, с которыми можно ознакомиться на сайте Озон, предусматривают возврат только через создание заявки после получения товара. Получается, служба поддержки не знает собственных правил возврата?)