Все это IT разбивается об элементарное неумение грамотной организации процессов в самой Почте. Не так давно оформил предварительную запись, пришел в отделение почты и наткнулся на закрытое окно, которое было указано для обращения по записи. Попробовал узнать в других окнах, куда же мне обращаться в такой ситуации и наткнулся на полнейшее равнодушие работников к моему вопросу. Попробовал встать к одному из окон, но получил еще и массу негатива из очереди. При этом работники Почты все также безучастно смотрели на это, даже не пытаясь помочь.
В итоге написал письмо в главное отделение с просьбой разъяснить ситуацию и организовать процесс нормального обслуживания по предварительной записи, но и тут получил отписку, о том, что в организации не хватает работников и т.д. и т.п.
Вот хотелось бы задать вопрос к Почте, зачем, нафиг, нужен такой сервис, если у вас нет элементарной организационной подготовки к нему? Чтобы почувствовать себя хоть чем-то приближенной к IT?
Все это IT разбивается об элементарное неумение грамотной организации процессов в самой Почте. Не так давно оформил предварительную запись, пришел в отделение почты и наткнулся на закрытое окно, которое было указано для обращения по записи. Попробовал узнать в других окнах, куда же мне обращаться в такой ситуации и наткнулся на полнейшее равнодушие работников к моему вопросу. Попробовал встать к одному из окон, но получил еще и массу негатива из очереди. При этом работники Почты все также безучастно смотрели на это, даже не пытаясь помочь.
В итоге написал письмо в главное отделение с просьбой разъяснить ситуацию и организовать процесс нормального обслуживания по предварительной записи, но и тут получил отписку, о том, что в организации не хватает работников и т.д. и т.п.
Вот хотелось бы задать вопрос к Почте, зачем, нафиг, нужен такой сервис, если у вас нет элементарной организационной подготовки к нему? Чтобы почувствовать себя хоть чем-то приближенной к IT?
Именно. В России, это называется "получилось, как всегда".