Как уберизировать услуги 1С. Продолжение

Мы продолжаем гореть идеей уберизировать услуги 1С. Первую часть истории проекта «1С-ник на час» мы закончили летом 2017 года. За прошедший год команда набила новых шишек, набралась опыта и, хочется верить, стала мудрее. Более того, мы ушли от «1С» в названии сервиса и поменяли бренд. В этой части мы расскажем про следующий год жизни стартапа.

7

Соглашусь, что нужен качественный рывок для выхода на более высокие показатели по прибыли, но мне кажется для этого нужно сориентироваться не только на российском рынке, а для этого нужно освоить поддержку SAP или ORACLE.

2

Евгений, соглашусь, Axapta, SAP, Oracle - интересные варианты развития сервиса. Спасибо за идею!
Правда клиенты там сильно другие - в основном это крупные предприятия, которые имеют в штате своих специалистов. Во Флуми мы больше ориентируемся на компании, которым дорого содержать отдельную штатную единицу, которые обращаются к приходящему "программисту" или 1С-фрилансерам.

3

Вроде круто все, но оборот печальный. Сам сервис без сомнения востребованный, буду пользоваться.

2

Согласен, оборот печальный, прибыль тем более:) Мы пока в поисках устойчивой бизнес-модели, пробуем, экспериментируем.

2

Сейчас главная проблема, что исполнители не готовы браться за мелкие задачи. Всем хочется длительной, стабильной загрузки с хорошей часовой ставкой. Желание естественное. В поиске, как это сделать выгодным и удобным для заказчика. Будем рады советам.